Автоматизация деятельности индивидуального предпринимателя на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8"
ИП Хамзин Наиль Равильевич
Здравствуйте. Меня зовут Хамзин Наиль Равильевич. Я – индивидуальный предприниматель уже более 15 лет. Сейчас у меня свой магазин-мастерская по обслуживанию компьютерной и оргтехники. Спектр услуг, который предоставляет наша компания, обширен:
- 
    продажа компьютерной техники;
 - 
    покупка, апгрейд и перепродажа компьютерной техники;
 - 
    услуги скорой компьютерной помощи (т.н. «сисадмин на час»);
 - 
    обслуживание и ремонт компьютеров и ПО у заказчиков;
 - 
    проектирование и монтаж компьютерных сетей любой сложности и т.д.
 
Начинал я свою деятельность в далеком 2001 году. Один. Естественно, в то время ни о каких сложных системах учета финансов, материалов или тем более кадров я не думал. Достаточно было того, что я вел записи в блокноте, а затем переносил их в Word. С тех пор многое поменялось. У меня в подчинении появилось четыре отличных специалиста, офис, а также стабильный поток клиентов. Вот только система учета с тех самых пор практически не изменялась: я также продолжал большую часть операций вводить вручную и хранить в таблицах Excel и Word.
Как следствие, появились следующие проблемы:
- 
    несистематизированная информация по клиентам;
 - 
    отсутствие отлаженного учета материальных запасов;
 - 
    сложность в начислении заработной платы (в том числе сложности в расчете премии в зависимости от объема и трудоемкости выполненных работ);
 - 
    необходимость в более удобном финансовом учете и наглядном анализе финансовой деятельности.
 
С этими проблемами я обратился в «Искра-Про». В процессе обсуждения всех нюансов ведения дела, было решено внедрить «1С:Управление небольшой фирмой 8».
Что я получил в итоге:
- 
    Удобный учет клиентов. Так как в штате нет продавцов, со всеми клиентами я работаю сам, и 1С мне в этом очень неплохо помогает, предоставляя возможность заполнять всю необходимую информацию по форме, настраивать рассылки о скидках и акциях и пр. Теперь нет смысла держать в голове или на бумаге информацию о каких-либо договоренностях с клиентами, все это можно легко и быстро ввести в 1С.
 - 
    Удобный и наглядный учет материальных средств. Теперь очень удобно формировать списки комплектующих для сборки и ремонта компьютерной техники. Наглядно видно, какое «железо» есть в наличии, а что необходимо приобрести.
 - 
    Значительная экономия времени на начисление зарплат и премий.
 - 
    Формируются более ясные отчеты по затратам, а также задолженностям по тем или иным клиентам.
 
Работой партнеров 1С «Искра-Про» я доволен. Быстро сориентировали по решениям, показали презентацию товара, оформили необходимую документацию, установили и провели обучение, попутно отвечая на все вопросы. 
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
 - Оформление заказов покупателей
 - Планирование продаж
 - Расчет зарплаты
 - Расчет нормативной себестоимости заказов
 - Управление отношениями с клиентами (CRM)
 - Управление складскими запасами
 - Финансовый анализ
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
 - Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
 
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика