Внедрение программного продукта "1С:Розница 8. ПРОФ" в ООО "МАРКУР"

Отзыв клиента

ООО "МАРКУР"
Бахчисарайский р-н, Ноябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Перевод ресторана и магазинов компании «Маркур» на «1С: Розница»

Наше предприятие представляет собой сеть продуктовых магазинов и ресторан в Бахчисарайском районе. Все они объедены под одним названием - «Маркур». Магазины небольшие, продовольственные. Расположены они в селе Скалистое. Поселок небольшой и все его жители приходят к нам за продуктами, предметами первой необходимости или алкоголем каждый день.

Отдельно хотим остановиться на рассказе о нашем ресторане. Он расположен на трассе Бахчисарай-Симферополь. Хотя он и является придорожным, но по популярности входит в 10 лучших заведений общественного питания г. Бахчисарай. Это заслуга нашей кухни. В основном в меню входят традиционные татарские блюда, но есть также русские и европейские. Здесь от посетителей нет отбоя не только летом, но и в межсезонье.

Как только Крым вступил в новое правовое поле России, наша компания задумалась о том, как корректно вести учет в соответствии с законодательством. Сначала было решено автоматизировать деятельность магазинов. Наш главный бухгалтер предложила обратится в компанию ООО «Лаборатория Форт Крым», которая помогала внедрять на нашем предприятии программу «1С:Бухгалтерия» ранее.

Ранее весь учет магазина велся по старинке - в тетрадке. Можно сказать, его и вовсе не было. Продавец в конце дня считал выручку. А бухгалтеру раз в месяц приходилось делать инвентаризацию, списывать товар в своей программе и сводить остатки с выручкой. Конечно, как только мы задумались о переводе продавцов в единую учетную систему, они очень боялись, что не разберутся с программой. Однако их опасения оказались напрасны, программа оказалась очень простой и интуитивно понятной.

Внедрение программы «1С:Розница» в магазинах состоялось в феврале 2016г. Сотрудниками компании ООО «Лаборатория Форт Крым» были выполнены следующие работы:

  • Установка программ на 2 торговых точках;
  • Создание и настройка распределенных информационных баз (РИБ);
  • Подключение торгового оборудования к программам: фискального регистратор ШТРИХ-LIGHT-ПТК и сканера штрих кодов Honeywell Voyager 1450gHR USB;
  • Перенос остатков, номенклатуры и цен из «1С:Бухгалтерии» в «1С:Розницу»;
  • Настройка обмена между программами «1С:Бухгалтерия» в «1С:Розница»;
  • Настройка обмена данными с ЕГАИСом.

В результате того, что был автоматизирован учет в магазинах, намного улучшилась работа фирмы. В каждом магазине ведется учет остатков и контроль за движением товаров. Руководитель может эффективно анализировать и контролировать продажи. А главное, реализация алкоголя происходит согласно требованию действующего законодательства.

Мы на собственном примере убедились, что работать в 1С это не страшно, а приятно и результативно. Поэтому было принято решение перевести работу ресторана также на «1С:Розница».

«1С:Розница» в кафе была установлена в ноябре 2016 года. Был создан еще один РИБ, установлено и подключено торговое оборудование. Кроме того, методист компании ООО «Лаборатория Форт Крым» приехал к нам и провел обучение кассиров на месте.

После того, как мы перешли на 1С, приход и реализация алкоголя происходит очень быстро и корректно. При принятии товара от поставщика, производится прием и подтверждение товарно-транспортной накладной ЕГАИС производится непосредственно в программе. Вскрытие каждой бутылки в баре документируется «Актами вскрытия тары», а программа передает данные в Росалкогольрегулирование.

Мы очень довольны, что все-таки решились автоматизировать фирму с помощью программных продуктов от фирмы 1С. Так как, во-первых, на торговых точках увеличилась скорость обслуживания клиентов, а во-вторых, теперь имеется возможность отслеживать товар и движение денежных средств.

Даже когда у нас возникали форс-мажорные ситуации при работе с 1С, они решались специалистами «Лаборатория Форт Крым» в кратчайшие сроки.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта 1С:Розница 8. ПРОФ

Наша организация: ООО "Маркур"
Сфера деятельности Рестораны
В целях автоматизации розничных продаж и обеспечения оперативного обмена между территориально распределенными информационными базами, было принято решение о внедрение программного продукта «1С: Розница 8».
Квалифицированные специалисты «Лаборатория Форт Крым» помогли нам полностью автоматизировать торговую деятельность посредством установки и настройки 2 информационных систем, провели обучение персонала.
. В результате были реализованы следующие возможности продукта:
• приход товаров от контрагента на склады магазина;
• реализация товаров и услуг контрагенту;
• перемещения товаров между магазинами;
• возвраты товаров от покупателей;
• инвентаризация товарных запасов;
• оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• оформление чеков продажи и сводного отчета;
• перемещение денежных средств
• использование процентных скидок по дисконтным картам.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов компании «Лаборатория Форт Крым». В рамках информационно-технологического сопровождения специалистами компании «Лаборатория Форт Крым» производятся работы по обновлению платформы, созданию архивных копий, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С: Розница 8», в любой момент мы имеем возможность обратиться за помощью по телефону «горячей линии».
Мы удовлетворены работой по внедрению, обучению, сопровождению программы и выражаем благодарность компании «Лаборатория Форт Крым» за профессионально выполненную работу.
Количество автоматизированных рабочих мест:1
Система введена в промышленную эксплуатацию: 17.11.2016