Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГУП Учебно-опытный молочный завод Вологодской молочнохозяйственной академии им. Верещагина

Вологодская обл, г Вологда, пгт Молочное, Июль 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
43
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Центр научно-технических услуг и консультаций
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ФГУП Учебно-опытный молочный завод Вологодской молочнохозяйственной академии им. Верещагина (УОМЗ) является одним из крупнейших предприятий отрасли в регионе и является обладателем свидетельства N1 на право пользования наименованием места происхождения товара - вологодского масла. На предприятии производится широкий ассортимент цельномолочной и кисломолочной продукции, масла, сухого и стерилизованного молока. Численность персонала УОМЗ свыше 500 человек. В настоящее время на заводе ведется крупномасштабная реконструкция и строительство новых цехов, которые позволят предприятию выйти на лидирующую позицию в регионе.
После принятия решения о переходе на новую систему автоматизации учета в начале 2006 года и раз-работки требований к информационной системе в ноябре 2006 года началось внедрение отраслевого решения "1С:Молокозавод" на базе типового решения «Управление производственным предприятием 8».
Основными аргументами в пользу выбранного продукта явились функциональность, открытость кода, соотношение цена/качество. Партнером по внедрению была выбрана компания ЗАО «Центр научно-технических услуг и консультаций» г. Вологда. Аргументы в пользу данного выбора: компетенции партнера в отраслевой специфике, опыт работы с партнером в области автоматизации, профессионализм сотрудников партнера.
Цели проекта:
* автоматизация и повышение качества бухгалтерского и налогового учета
* автоматизация управления производством
* обеспечение оперативной и достоверной информации о деятельности предприятия
* получение эффективных инструментов по финансово-экономическому анализу

На настоящий момент система эксплуатируется в промышленном режиме и обеспечивается работа подсистем:
• бухгалтерский и налоговый учет
• управление производством
• управление данными об изделиях (в т.ч. спецификации)
• расчет себестоимости продукции
• управление взаиморасчетами с контрагентами
• расчеты с подотчетными лицами
• учет спецодежды и спецоснастки
• управление автопарком
• управление денежными средствами
• управление продажами
• управление закупками (в т.ч. сырья)
• оперативное управление запасами
• управление основными средствами
• переработка давальческого сырья
• система управленческой отчетности предприятия.

Внедрение новой информационной системы позволило увеличить оперативность работы управ-ленческого аппарата и основных производственных и материальных служб и существенно сократить сроки получения полного финансового результата работы компании. На предприятии повысилась про-зрачность учета, обладающего высокой степенью аналитичности. Все службы получили эффективный и удобный инструмент для повседневной работы. В планах развития системы развитие инструментов планирования, бюджетирование, работа с заказами покупателей.

Отзыв клиента

Отзыв на внедренное решение.
ФГУП УОМЗ ВГМХА им. Верещагина является одним из крупнейших молочных предприятий Вологодской области, а по окончании масштабной реконструкции рассчитывает занять лидирующее положение среди предприятий отрасли в регионе. Предприятие производит большой ассортимент цельномолочной и кисломолочной продукции, масла (в т.ч. всемирно известный бренд «Вологодское масло») и сухого молока.
В начале 2006 года было принято решение о замене существующего комплекса автоматизации на более современную и масштабируемую программу. В качестве будущей системы был выбран программный продукт «1С:Молокозавод 8» на базе типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8» по причине его широкой функциональности и комплексного подхода к автоматизации. В качестве партнера по внедрению программы была выбрана фирма ЗАО «Центр научно-технических услуг и консультаций». Это выбор был определен многолетним опытом работы с партнером и компетенциями партнера в области молочной промышленности.
За период с ноября 2006г. по июнь 2007 г. внедрены основные подсистемы комплекса:
• бухгалтерский и налоговый учет
• управление производством
• расчет себестоимости продукции
• управление данными об изделиях (в т.ч. спецификации)
• управление взаиморасчетами с контрагентами
• расчеты с подотчетными лицами
• учет спецодежды и спецоснастки
• управление автопарком
• управление денежными средствами
• управление продажами
• управление закупками (в т.ч. сырья)
• управление запасами
• управление основными средствами
• переработка давальческого сырья
• планово-экономический анализ.
Специалисты, внедряющие программу, полностью оправдали наши ожидания. Поставленные задачи были успешно решены в установленные сроки. В основном, это удалось благодаря тесному сотрудничеству планово-экономической службы и бухгалтерии с группой внедрения при разработке технического задания на проект до начала внедрения. Автоматизированы 43 рабочих места, в среднем с системой одновременно работают 20 человек.
Внедрение системы дало возможность сотрудникам и руководителям предприятия оперативно управлять производством молочной продукции, повысило прозрачность учета. Благода-рим специалистов компании ЗАО «Центр научно-технических услуг и консультаций» за оказанную ими помощь и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество по расширению системы будет таким же плодотворным.

Отзыв клиента