Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" для ЗАО "ИНТЕРСКОЛ-Алабуга"

Отзыв клиента

Закрытое акционерное общество «ИНТЕРСКОЛ-Алабуга»
Респ Татарстан, Елабужский р-н, г Елабуга, Январь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 60

Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

При выборе решения, перед предприятием стоял ряд проблем:
- отсутствие налаженной системы регламентированного учета
- отсутствие налаженной методики распределения затрат
- существующая система отчетности, не удовлетворяли предприятие
- недоработанность управленческой отчетности
При выборе программного продукта клиент руководствовался:
- отзывами пользователей
- рекомендациями партнеров
- гибкостью: возможностью доработки решения под методику предприятия
Перед решением для компании, стоял ряд задач:
- обеспечить полностью налаженную систему регламентированного и управленческого учета
- вести тщательный контроль управления производством
- удобное управление закупками
- верный расчет себестоимости
- управление внеоборотными активами

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


ЗАО «ИНТЕРСКОЛ-Алабуга» производит электроинструмент и средства малой механизации.
Целью при выборе информационной системы была автоматизация производственного процесса, получение данных для анализа и детализация расчета себестоимости выпускаемой продукции.
Было решено установить систему "1С:RRP Управление предприятием 2"
Партнером по внедрению программного продукта выбрали компанию "Открытые бизнес-решения", которая обладает необходимыми методологиями, опытом и набором компетенций для внедрения решения уровня ERP.
Специалисты компании «Открытые бизнес-решения» выполнили следующие работы:
● Перенесли начальные данные из старой информационной системы.
● Доработали и адаптировали систему под наши схемы учета.
● Разработали распределение затрат по методике предприятия.
● Доработали и настроили управление производством.
● Создали дополнительные отчеты для управленческой отчетности.
● Обучили пользователей.
С 01 января 2016 компания полностью перешла на новую систему управления предприятием.
В результате мы получили систему оперативного учета, которая позволяет контролировать, управлять и анализировать работу, вести полный учет в базе, с учетом большого объема данных, неограниченного числа пользователей и ролей.
В настоящий момент система охватывает все подразделения, которые выполняют ввод первичной информации. Первичная информация включает в себя финансовые и оперативные данные по управлению продажами, закупками, производством.
Оценка информационной системы:
● Соответствие потребностям организации – 5
● Удобство работы с программой – 5
● Качество работы компании «Открытые бизнес-решения» - 5
● Да, рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности.