Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «АРС»

Московская обл, Балашихинский р-н, г Балашиха, Ноябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация полного цикла обработки официальных и внутренних документов и поддержка электронного и бумажного документооборота документов в ООО «АРС» реализована с помощью программы "1С:Документооборот 8". Программа установлена без изменений, поскольку функциональности типовой конфигурации достаточно.
С помощью данного решения автоматизируются следующие направления деятельности:
- централизованное безопасное хранение документов,
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
- регистрация входящих и исходящих документов,
- просмотр и редактирование документов,
- контроль версий документов,
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования,архивами, приложениями и т.д.,
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
-коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
-маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
-автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
-учет и контроль рабочего времени сотрудников.

"1С:Документооборот 8" позволил:

- упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
- сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
- повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика