Автоматизация системы электронного документооборота компании в ООО «АРС» на базе ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ"
ООО «АРС»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация полного цикла обработки официальных и внутренних документов и поддержка электронного и бумажного документооборота документов в ООО «АРС» реализована с помощью программы "1С:Документооборот 8". Программа установлена без изменений, поскольку функциональности типовой конфигурации достаточно.
С помощью данного решения автоматизируются следующие направления деятельности:
- централизованное безопасное хранение документов,
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
- регистрация входящих и исходящих документов,
- просмотр и редактирование документов,
- контроль версий документов,
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования,архивами, приложениями и т.д.,
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
-коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
-маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
-автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
-учет и контроль рабочего времени сотрудников.
"1С:Документооборот 8" позволил:
- упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
- сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
- повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика