Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПАО "МТЭР"

Москва, Сентябрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
80
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80
Партнер
ООО "ТЭК ИНФОРМ"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Делопроизводство
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование расхода ГСМ
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет по МСФО
  • Учет подвижного состава
  • Учет собственного транспорта
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Публичное акционерное общество «Межрегионтеплосетьэнергоремонт» (ПАО «МТЭР») - группа динамично развивающихся компаний, входящих в состав Группы компаний ОАО «Газпром», с собственным производством стальных труб и фасонных изделий в ППУ-изоляции, автотранспортным предприятием, и отлично технически оснащенными строительными подразделениями, выполняющими работы разного профиля. В ПАО «МТЭР» в настоящее время трудятся около 600 человек. Компания за время существования имеет огромное количество положительных отзывов, благодарностей и наград, т.к. сотрудники компании представляют профессиональный коллектив, удостоенный многими государственными и правительственными наградами.
В связи с необходимостью Повышения эффективности управления за счет организации единого информационного пространства для автоматизации процессов Регламентированного учета, Бюджетирования, Логистики, Управления договорами, МСФО, Управление автотранспортом и Зарплаты и Управления персоналом, было принято решение о внедрении систем «1С:Управление производственным предприятием» (далее – 1С:УПП), «1С:Управление автотранспортом» (далее – 1С:УАТ), «1С:Зарплата и Управление персоналом» (далее – 1С:ЗУП) на платформе «1С: Предприятие 8.3»
В качестве подрядчика на оказание услуг по внедрению автоматизированной системы в ПАО «МТЭР» была выбрана компания ООО «АНТ-Сервис», имеющая большой проектный опыт работы с крупными предприятиями нефтегазовой и энергетической отраслей.
В ходе внедрения сотрудниками ООО «АНТ-Сервис» проведено обследование деятельности ПАО «МТЭР», выполнено проектирование, в соответствии с техническим заданием разработана автоматизированная система, проведено обучение пользователей, подготовлены пользовательские инструкции, на период опытно - промышленной эксплуатации организована поддержка пользователей.
В результате проекта построено единое информационное пространство, автоматизированы участки для обеспечения деятельности по бизнес-процессам:
• Бухгалтерский и Налоговый учет
• Логистика
• Бюджетирование
• Управление денежными средствами
• Управление договорами
• МСФО
• Управление автотранспортом
• Зарплата и Управление персоналом
Процессы автоматизированы в соответствии с регламентирующими документами ПАО «МТЭР». Исключено дублирование функций ввода информации по различным направлениям. Настроена интеграция «1С:УПП» с системой расчета заработной платы и с системой учета работы автотранспорта. Обеспечены механизмы контроля фактического исполнения по запланированным показателям и оперативное формирование необходимой регламентированной и аналитической отчетности.
Функциональные рамки проекта:
1. Регламентированный учет
• Бухгалтерский и Налоговый учет
• Формирование регламентированной отчетности
• Формирование аналитической отчетности
2. Логистика
• Отражение операций по учету ТМЦ на складе
• Ведение учета запасов ТМЦ в разрезе проектов
• Учет ТМЦ по давальческой схеме
3. Бюджетирование
• Планирование
• Фактическое исполнение
• Контроль исполнения
• Формирование отчетности
4. Управление денежными средствами
• Обеспечение формирования заявок на расходование денежных средств
• Автоматизированное формирование и утверждение реестра платежей на основании заявок на расходование средств
5. Управление автотранспортом
• Патинирование работы транспортных средств в разрезе объектов строительства.
• Формирование реестра путевых листов (собственный и арендованный автотранспорт).
• Контроль лимитов использования машин и механизмов.
• Формирование аналитической отчетности.
6. Документооборот
• Автоматизация учета договорной деятельности
• Интеграция с учетной системой
7. МСФО
• Отражение операций на плане счетов МСФО
• Настройка соответствия данных (аналитики) БУ и МСФО
• Трансляция и/или трансформация данных об хозяйственных операциях БУ в регистры хранения информации по МСФО
8. Зарплата и управление персоналом
• Доработан документ «Табель учета рабочего времени»
• Доработан документ «Сдельный наряд»
• Доработан документ «Начисление дивидендов»
• Доработан механизм формирования Резерва отпусков.

Все услуги были выполнены ООО «АНТ-Сервис» качественно и в соответствии с договорными сроками. Благодаря четко построенной работе управления проектом, ни один вопрос не остался без внимания специалистов ООО «АНТ-Сервис».
Количество автоматизированных рабочих мест – 80.
Система введена в промышленную эксплуатацию 30.09.2016 в соответствии с протоколом результатов проведения опытной эксплуатации информационной системы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении Автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» по договору №МТЭР-565/15 от 12.11.2015г.

Публичное акционерное общество «Межрегионтеплосетьэнергоремонт» (ПАО «МТЭР») - группа динамично развивающихся компаний, входящих в состав Группы компаний ОАО «Газпром», с собственным производством стальных труб и фасонных изделий в ППУ-изоляции, автотранспортным предприятием, и отлично технически оснащенными строительными подразделениями, выполняющими работы разного профиля. В ПАО «МТЭР» в настоящее время трудятся около 600 человек. Компания за время существования имеет огромное количество положительных отзывов, благодарностей и наград, т.к. сотрудники компании представляют профессиональный коллектив, удостоенный многими государственными и правительственными наградами.
В связи с необходимостью Повышения эффективности управления за счет организации единого информационного пространства для автоматизации процессов Регламентированного учета, Бюджетирования, Логистики, Управления договорами, МСФО, Управление автотранспортом и Зарплаты и Управления персоналом, было принято решение о внедрении систем «1С:Управление производственным предприятием» (далее – 1С:УПП), «1С:Управление автотранспортом» (далее – 1С:УАТ), «1С:Зарплата и Управление персоналом» (далее – 1С:ЗУП) на платформе «1С: Предприятие 8.3»
В качестве подрядчика на оказание услуг по внедрению автоматизированной системы в ПАО «МТЭР» была выбрана компания ООО «АНТ-Сервис», имеющая большой проектный опыт работы с крупными предприятиями нефтегазовой и энергетической отраслей.
В ходе внедрения сотрудниками ООО «АНТ-Сервис» проведено обследование деятельности ПАО «МТЭР», выполнено проектирование, в соответствии с техническим заданием разработана автоматизированная система, проведено обучение пользователей, подготовлены пользовательские инструкции, на период опытно - промышленной эксплуатации организована поддержка пользователей.
В результате проекта построено единое информационное пространство, автоматизированы участки для обеспечения деятельности по бизнес-процессам:
• Бухгалтерский и Налоговый учет
• Логистика
• Бюджетирование
• Управление денежными средствами
• Управление договорами
• МСФО
• Управление автотранспортом
• Зарплата и Управление персоналом
Процессы автоматизированы в соответствии с регламентирующими документами ПАО «МТЭР». Исключено дублирование функций ввода информации по различным направлениям. Настроена интеграция «1С:УПП» с системой расчета заработной платы и с системой учета работы автотранспорта. Обеспечены механизмы контроля фактического исполнения по запланированным показателям и оперативное формирование необходимой регламентированной и аналитической отчетности.
Функциональные рамки проекта:
1. Регламентированный учет
• Бухгалтерский и Налоговый учет
• Формирование регламентированной отчетности
• Формирование аналитической отчетности
2. Логистика
• Отражение операций по учету ТМЦ на складе
• Ведение учета запасов ТМЦ в разрезе проектов
• Учет ТМЦ по давальческой схеме
3. Бюджетирование
• Планирование
• Фактическое исполнение
• Контроль исполнения
• Формирование отчетности
4. Управление денежными средствами
• Обеспечение формирования заявок на расходование денежных средств
• Автоматизированное формирование и утверждение реестра платежей на основании заявок на расходование средств
5. Управление автотранспортом
• Патинирование работы транспортных средств в разрезе объектов строительства.
• Формирование реестра путевых листов (собственный и арендованный автотранспорт).
• Контроль лимитов использования машин и механизмов.
• Формирование аналитической отчетности.
6. Документооборот
• Автоматизация учета договорной деятельности
• Интеграция с учетной системой
7. МСФО
• Отражение операций на плане счетов МСФО
• Настройка соответствия данных (аналитики) БУ и МСФО
• Трансляция и/или трансформация данных об хозяйственных операциях БУ в регистры хранения информации по МСФО
8. Зарплата и управление персоналом
• Доработан документ «Табель учета рабочего времени»
• Доработан документ «Сдельный наряд»
• Доработан документ «Начисление дивидендов»
• Доработан механизм формирования Резерва отпусков.

Все услуги были выполнены ООО «АНТ-Сервис» качественно и в соответствии с договорными сроками. Благодаря четко построенной работе управления проектом, ни один вопрос не остался без внимания специалистов ООО «АНТ-Сервис».
Количество автоматизированных рабочих мест – 80.
Система введена в промышленную эксплуатацию 30.09.2016 в соответствии с протоколом результатов проведения опытной эксплуатации информационной системы.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
Соответствие потребностям организации 5 (где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы с программой 5 (где «5» - «работать с программой легко и комфортно»).
Оцените качество работы партнера «1С» 5 (где «5» - «работой партнера очень довольны»).
В планах ПАО «МТЭР» расширение функционала внедренной системы.
На вопрос «Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности» можем ответить, что да, рекомендовали бы.

Заместитель Генерального директора
по экономике и финансам Аринина А.Ю.

Отзыв клиента