Компания "МГТС-Недвижимость" повышает эффективность управления фондом недвижимого имущества с помощью "1С:Аренда и управление недвижимостью"

Отзыв клиента

Закрытое акционерное общество «МГТС-Недвижимость»
Москва, Август 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление имуществом
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

"МГТС-Недвижимость" – один из крупнейших владельцев недвижимости в Москве. Компания является дочерним предприятием МГТС, монополиста столичного рынка фиксированной связи. Под управлением компании находится недвижимость общей площадью 178 тыс. кв. м.

В целях обеспечения эффективного управления недвижимым имуществом в компании было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы управления недвижимостью,

Был проведен анализ рынка программных продуктов в сфере управления недвижимостью с целью выбора решения, которое станет основой информационной системы. По его итогам был выбран программный продукт "1С:Аренда и управление недвижимостью" на базе "1С:Управление производственным предприятием", который обеспечивал возможность построения единой многофункциональной базы данных.

Для поиска подрядчика на поставку и внедрение продуктов "1С:Аренда и управление недвижимостью" и "1С:Управление производственным предприятием" и компанией "МГТС-Недвижимость" был объявлен тендер, победителем которого стала фирма "ЭЛИАС", разработчик решения "1С:Аренда и управление недвижимостью".

Специфика бизнес-процессов компании потребовала адаптации системы в таких областях как управление реестром объектов недвижимости, управление договорами и расчетами по аренде. Сотрудниками "ЭЛИАС" было проведено обследование бизнес-процессов компании, проектирование и разработка изменений в системе, после чего адаптированная система была успешно введена в эксплуатацию. Также было проведено обучение сотрудников компании работе с новой информационной системой.

Автоматизация предприятия затронула следующие участки:
Управленческий учет
Учет договоров
Управление имуществом
Планирование продаж
Продажи
Управление денежными средствами

Внедрение системы обеспечило ведение учета в соответствии со спецификой работы компании, хранение истории изменения учетных данных, оперативность и достоверность формирования управленческой отчетности.
Сотрудничество компаний "ЭЛИАС" и "МГТС-Недвижимость" продолжается в части консультирования по методическим и техническим вопросам и дальнейшего развития программы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

«МГТС-Недвижимость» – один из крупнейших владельцев недвижимости в Москве. Компания является дочерним предприятием МГТС, монополиста столичного рынка фиксированной связи. На баланс «МГТС-Недвижимость» переведено недвижимое имущество МГТС, включая все здания автоматических телефонный станций (АТС) Москвы.

Для обеспечения эффективного управления недвижимым имуществом компании «МГТС-Недвижимость» была необходима современная функциональная система, которая позволила бы перейти от практики работы с электронными таблицами к полноценной управленческой системе, обеспечивающей автоматизацию всех основных процессов по управлению недвижимостью.

По итогам анализа существующих на рынке программных решений в качестве основы будущей информационной системы был выбран продукт «1С:Управление производственным предприятием» в связке с отраслевым решением по недвижимости «1С:Аренда и управление недвижимостью», которое встраивается в «1С:Управление производственным предприятием», образуя в итоге единый программный комплекс.

Для приобретения и внедрения продуктов «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Аренда и управление недвижимостью» был проведен тендер, в котором победила компания «ЭЛИАС».

Сотрудники компании «ЭЛИАС» провели для нас демонстрацию возможностей программ «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Аренда и управление недвижимостью», выполнили установку и первоначальную настройку информационной системы. После этого было проведено обучение сотрудников компании работе с программой. Специалисты «ЭЛИАС» помогли выполнить адаптацию системы под специфику работы нашей компании в таких областях как управление реестром объектов недвижимости, управление договорами и расчетами по аренде.

Автоматизация в нашей компании затронула следующие участки:
 Управленческий учет
 Учет договоров
 Управление имуществом
 Планирование продаж
 Продажи
 Управление денежными средствами

Внедрение системы обеспечило ведение учета в соответствии со спецификой работы компании, хранение истории изменения учетных данных, оперативность и достоверность формирования управленческой отчетности.
Всего в компании автоматизировано 50 рабочих мест.

На сегодняшний день мы продолжаем сотрудничество с компанией «ЭЛИАС» в части консультирования по методическим и техническим вопросам работы с программой.

Система введена в эксплуатацию в августе 2014 года.

Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС» за выполненную работу.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации: 5
• Удобство работы с программой: 5
• Качество работы партнера "1С": 5
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да