Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "ТМК "ТВЕРЦА"

Тверская обл, Торжокский р-н, г Торжок, Август 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Торжокский молочный комбинат занимается переработкой молока и выпуском молочной продукции с 1947 года. Сегодня это современное высокотехнологичное предприятие, ежедневно выпускающее до 100 тонн молочной продукции под торговой маркой «Молочное царство».
До внедрения новой информационной системы, учет на предприятии велся в разных информационных базах, что не позволяло наиболее полно и оперативно управлять деятельностью предприятия в целом. Так же возникала необходимость уменьшить время на перенос и вторичное заполнение данных по предприятию. Используемая на предприятии разработка не позволяла выполнить существующие пожелания, и руководством было принято решение, наиболее полно автоматизировать все возможные участки деятельности в одной информационной базе.
Свой выбор мы остановили на конфигурации "1С:Управление предприятием (ERP)". Выбранная программа позволяет наиболее эффективно оценивать показатели деятельности предприятия в любой момент времени за счет единого информационного пространства. Подбор подходящего для нас программного продукта и ввод системы в эксплуатацию мы осуществляли совместно со специалистами компании «ОКСи».
В процессе внедрения компания «ОКСи» установила программный продукт, и произвела необходимые настройки. Так же с их помощью были перенесены данные из старой системы и обучены пользователи.
Выбор компании «ОКСи» как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен хорошей репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов в нашем регионе, наличием высококвалифицированных специалистов, большим опытом внедрения.
На протяжении всего внедрения, а также во время сопровождения, сотрудники компании старались учесть все пожелания, выполнить работу в оговоренные сроки, показали себя как компетентные, ответственные и добросовестные специалисты.
В процессе внедрения были автоматизированы следующие подсистемы и бизнес-процессы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Управление цепочками поставок;
• Управление розничной торговлей;
• Планирование закупок.
В настоящее время, в единой информационной базе "1С:Управление предприятием (ERP), 2.0" ведется складской, управленческий, бухгалтерский и налоговый учет. На предприятии автоматизировано 20 рабочих мест.
В процессе автоматизации предприятия нам было предоставлено бесплатное информационно-технологическое сопровождение (ИТС) на 3 месяца. В настоящее время ведется поддержка по линии 1С. Специалистами компании «ОКСи» оказываются необходимые консультации по работе с программным продуктом.
Внедрение программного продукта "1С:Управление предприятием (ERP), 2.0" позволило:
1. Управлять базой партнеров и правилами продаж (механизм сегментирования рынка);
2. Достигнуть значительного повышения прибыльности, за счет сокращения издержек на содержание складских запасов (механизм планирования обеспечения);
3. Оперативно давать оценку состоянию взаимных обязательств между фирмой и ее клиентами или поставщиками при торговых операциях (контроль и планирование оплаты поставщикам и оплаты от клиентов);
4. Повысить качество оперативной работы отдела продаж (механизм управление сделками);
5. Вести регламентированный и управленческий учет в едином информационном пространстве;
6. Получить возможность удаленной работы пользователей с использованием тонкого клиента для работников склада;
7. Отслеживать все изменения, производимые с объектами информационной базы (версионирование данных);
8. Хранить сканированные копии бумажных документов;
9. Контролировать выполнения поставленных задач за счет встроенного органайзера.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика