Автоматизация предприятия ОАО "Энергобаланс — Иваново" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Компания ОАО "Энергобаланс — Иваново" оказывает специализированные услуги коммерческого учета электроэнергии для субъектов оптового рынка электроэнергии в Ивановском регионе.

При организации предприятия вышестоящее руководство приняло решение о внедрении программного комплекса "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Оно было вызвано необходимостью решения следующих проблем:
- автоматизации бухгалтерского учета,
- управленческого учета,
- кадрового учета,
- расчета зарплаты,
- организации системы бюджетирования.

Результатом выполнения работ стало успешное внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". При этом было проведено обучение сотрудников, настроено автоматическое резервное копирование, доработан сектор регистрации входящей и исходящей корреспонденции.

Подсистемы типовой конфигурации:
- Бухгалтерский учет,
- Налоговый учет,
- Расчет зарплаты,
- Управление персоналом,
- Управление продажами,
- Управление производством,
- Управление запасами,
- Управление взаиморасчетами,
- Управление денежными средствами были переданы в промышленную эксплуатацию.

Внедрение включало в себя ряд этапов:
1. Проведение обследования, в ходе которого:
- были обозначены основные бизнес-процессы существующие на предприятии;
- определен документооборот;
- поставлены основные цели и задачи внедрения, а также определен график работ.
2. Установка программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и ввод основных сведений об организации и учетной политике предприятия.
3. Обучение пользователей и тестовая эксплуатация:
- обучение пользователей общим принципам работы в программе "1С:Предприятие 8"
- ввод начальных остатков по секторам "Бухгалтерский учет", "Налоговый учет", "Расчет зарплаты", "Управление персоналом", "Управление продажами", "Управление производством", "Управление запасами", "Управление взаиморасчетами", "Управление денежными средствами"
- индивидуальное обучение пользователей по секторам учета, происходило на основании реальных первичных документов;
- в ходе паралельного внедрения секторов учета было отработано взаимодействие отделов при вводе первичных данных;
- при выполнении регламентных операций по завершению отчетного периода были отработаны: формирование себестоимости, финансового результата и расчет налога на прибыль.
4. Ввод в промышленную эксплуатацию:
- перевод в промышленную эксплуатацию подсистем: "Бухгалтерский учет", "Налоговый учет", "Расчет зарплаты", "Управление персоналом", "Управление продажами", "Управление производством", "Управление запасами", "Управление взаиморасчетами", "Управление денежными средствами" сопровождался началом тестовой эксплуатации подсистемы "Бюджетирования" (в ходе внедрения которой на основании существующей структуры бюджетов была выполнена привязка к фактическим данным и проведен план-фактный анализ одного отчетного периода).
- осуществляется текущее сопровождение системы.

В результате внедрения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на предприятии ОАО "Энергобаланс — Иваново" была создана единая система учета, обеспечивающая четкое взаимодействие отделов и сотрудников предприятия. Стало доступно оперативное получение достоверной и непротиворечивой информации для принятия управленческих решений. Была организована эффективная система планирования, анализа и контроля деятельности предприятия.

Внедрение

ОАО "Энергобаланс — Иваново"

Общая численность компании: 230

Иваново, Декабрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Вариант работы: клиент-сервер.

Отзыв клиента

ОАО "Энергобаланс – Иваново" выражает благодарность специалистам фирмы-франчайзи "1С" — ООО "Ардис" за высокий профессионализм и отличный сервис, оказанный при внедрении "1С:Управление производственным предприятием 8" на нашем предприятии.

Основным видом деятельности нашей компании является оказание специализированных услуг коммерческого учета электроэнергии на рынке услуг коммерческого учета электроэнергии для субъектов оптового рынка электроэнергии.

При организации предприятия вышестоящее руководство приняло решение о внедрении программного комплекса "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Оно было вызвано необходимостью решения следующих проблем: автоматизации бухгалтерского учета, управленческого учета, кадрового учета, расчета зарплаты, организации системы бюджетирования.

Были автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы предприятия:
- Управление взаиморасчетами с контрагентами
- Управление запасами
- Ценообразование
- Управление денежными средствами
- Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами
- Управление персоналом
- Расчет зарплаты
- Налоговый учет
- Учет НДС
- Сводная и регламентированная бухгалтерская отчетность
- Бюджетирование

Описание выполненных работ по внедрению:
- Проведен мониторинг технического оснащения рабочих станций Заказчика.
- Произведена установка сервера "1С:Предприятие 8" и проверен запуск "Сервера защиты", установлены информационные базы на сервере и платформа "1С:Предприятие 8" на рабочих местах пользователей.
- Произведена настройка доступа к системе пользователей с назначением прав, в соответствии с выполняемыми функциями.
- Проведены консультации по основам администрирования информационной базы.
- Выполнена процедуры заполнения классификаторов стран мира, единиц измерений и классификаторов, заполняемых из общероссийского классификатора информации о населении и загружен адресный классификатор.
- Произведено индивидуальное обучение пользователей в соответствии с выполняемыми функциями.
- Произведена интеграция системы с программным комплексом "Такском Спринтер".
- Произведена разработка специфических печатных форм.

Количество автоматизированных рабочих мест: 10

Оценка результатов внедрения: Произведено успешное внедрение типовой конфигурации программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", настроено автоматическое резервное копирование, доработан сектор регистрации входящей и исходящей корреспонденции. В настоящее время подсистемы типовой конфигурации:
- Бухгалтерский учет,
- Налоговый учет,
- Расчет зарплаты,
- Управление с персоналом,
- Управление продажами,
- Управление производством
переданы в промышленную эксплуатацию.