АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АК БАРС КАЙБИЦЫ» НА БАЗЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА "1С:КОМПЛЕКСНЫЙ УЧЕТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8"
ООО "АК БАРС КАЙБИЦЫ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Заказчиком был сформулирован ряд требований при переходе с "1С: Сельскохозяйственное предприятие. Бухгалтерский учет 7.7, ред. 3" и "1С:Зарплата и Кадры 7.7", ключевыми из которых были:
1. Организовать учетно-информационную среду для целей ведения комплексного учета на предприятии ООО «Авангард» в соответствии с разработанными регламентами и внутренними потребностями предприятия;
2. Выстроить правильный порядок протекания оперативных учетных процессов движения МПЗ и обеспечить автоматизированный учет;
3. Обеспечить сбор необходимых оперативных количественных показателей для справедливого учета затрат и формирования себестоимости продукции и услуг в соответствии с методологией учета затрат предприятия;
4. Автоматизировать регламентированный учет в соответствии потребностями предприятия и возможностями программного продукта;
5. Обеспечить достоверный учет деятельности предприятия как основу для формирования отчетности для холдинга;
6. Получить легко сопровождаемый программный продукт, позволяющий быстро получать актуальные обновления в соответствии с изменениями в законодательстве.
Специалистами ООО "ITC Казань" был проведен анализ требований Заказчика к автоматизированной системе и было предложено решение на базе ПП "1С:Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия 8".
Были разработаны регламенты ведения оперативного отраслевого, бухгалтерского и налогового учета, а так же регламенты кадрового учета и расчетов с персоналом.
В соответствии с регламентами была разработана и согласована учетная модель и перечень доработок типового решения.
На основании перечня доработок был разработан макет конфигурации с необходимым функционалом, который прошел предварительное тестирование.
Были введены остатки. Обучены пользователи на местах. Система сдана в промышленную эксплуатацию.
Заказчик получил комплексную информационную систему, которая позволяет решать необходимые задачи учета в производстве и реализации продукции и услуг, формировать финансовую и налоговую отчетность, решать более сложные задачи анализа деятельности предприятия и быть эффективным инструментом управления бизнесом.
ВНЕДРЕНИЕ
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика