АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АК БАРС КАЙБИЦЫ» НА БАЗЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА "1С:КОМПЛЕКСНЫЙ УЧЕТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8"

ООО "АК БАРС КАЙБИЦЫ"
Респ Татарстан, Кайбицкий р-н, с Мурали, Январь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Заказчиком был сформулирован ряд требований при переходе с "1С: Сельскохозяйственное предприятие. Бухгалтерский учет 7.7, ред. 3" и "1С:Зарплата и Кадры 7.7", ключевыми из которых были:
1. Организовать учетно-информационную среду для целей ведения комплексного учета на предприятии ООО «Авангард» в соответствии с разработанными регламентами и внутренними потребностями предприятия;
2. Выстроить правильный порядок протекания оперативных учетных процессов движения МПЗ и обеспечить автоматизированный учет;
3. Обеспечить сбор необходимых оперативных количественных показателей для справедливого учета затрат и формирования себестоимости продукции и услуг в соответствии с методологией учета затрат предприятия;
4. Автоматизировать регламентированный учет в соответствии потребностями предприятия и возможностями программного продукта;
5. Обеспечить достоверный учет деятельности предприятия как основу для формирования отчетности для холдинга;
6. Получить легко сопровождаемый программный продукт, позволяющий быстро получать актуальные обновления в соответствии с изменениями в законодательстве.

Специалистами ООО "ITC Казань" был проведен анализ требований Заказчика к автоматизированной системе и было предложено решение на базе ПП "1С:Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия 8".
Были разработаны регламенты ведения оперативного отраслевого, бухгалтерского и налогового учета, а так же регламенты кадрового учета и расчетов с персоналом.
В соответствии с регламентами была разработана и согласована учетная модель и перечень доработок типового решения.
На основании перечня доработок был разработан макет конфигурации с необходимым функционалом, который прошел предварительное тестирование.
Были введены остатки. Обучены пользователи на местах. Система сдана в промышленную эксплуатацию.

Заказчик получил комплексную информационную систему, которая позволяет решать необходимые задачи учета в производстве и реализации продукции и услуг, формировать финансовую и налоговую отчетность, решать более сложные задачи анализа деятельности предприятия и быть эффективным инструментом управления бизнесом.

ВНЕДРЕНИЕ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика