Внедрение «1С:Документооборот Государственного Учреждения» в Автономной некоммерческой организации «Российская система качества»
Автономная некоммерческая организация «Российская система качества»
Москва, Март 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
Гранд Проект
Отрасль / Функциональная задача
Деятельность Роскачества заключается в информировании населения о качестве товаров в магазинах и присуждении российского Знака качества наиболее качественным российским товарам. Для этого Роскачество организует и проводит по всей стране независимые веерные исследования товаров различных товарных групп.
Исходная ситуация:
Была необходима автоматизация работы с документами. Автоматизация специфического бизнес-процесса организации - проведение веерных испытаний. Спектр возможностей программы "1С:Документооборот государственного учреждения" покрывал большиинство задач АНО "Роскачество".
Решение:
Решение:
-
подготовлено краткое описание автоматизируемых процессов
-
настроены права доступа пользователей
-
проведена доработка типовой конфигурации "1С:Документооборот Государственного Учреждения" с целью автоматизации специфического бизнес-процесса - проведения веерных исследований
Результаты проекта:
Разработан отдельный блок, который автоматизировал специфический процесс проведения испытаний. Этот блок автоматизирует процесс от начала до конца, упрощает работу с лабораториями и значительно ускоряет процесс от самого начала - момента составления программы испытаний, до публикации результатов испытаний на официальном портале.
Итог:
-
ускорение процессов согласования документов
-
упрощение контроля исполнительской дисциплины
-
исключение возможности "потерять" документы
-
структурное хранение документов
-
быстрый доступ к нужным документам
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика