Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "Дусти"

Отзыв клиента

ООО "Дусти"
Таджикистан, г Душанбе, Январь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ООО «ДУСТИ» – крупнейший дистрибьютор, производитель и поставщик медицинских препаратов в Республике Таджикистан, который имеет собственную розничную сеть во всех регионах республики. Численность компании насчитывает приблизительно 600 сотрудников.

Причиной внедрения системы автоматизации является необходимость оперативного получения достоверной отчетности от всех подразделений компании ООО "Дусти". До внедрения ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" система учета товаров была реализована в на MS Access с обособленным БД в каждом подразделении компании. В связи с этим возникало множество ошибок и неточностей, связанных с человеческим фактором, а актуальные данные было невозможно получить в любой момент времени.

Перед компанией стояла цель обеспечить максимально быстрое получение отчетной информации по всем подразделениям в любой момент времени, а также повысить эффективность управления предприятием.
Для этого предстояло решить задачи:
• Автоматизировать формирование отчетов, свести к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором;
• Усилить контроль соблюдения условий акций компании;
• Сделать прозрачным процессы взаиморасчетов и товародвижения;
• Усовершенствовать процедуру мониторинга и контроля денежных средств компании;
• Обеспечить соблюдение условий хранения и реализации лекарственных средств.

Для решения поставленных задач руководство компании ООО "Дусти" обратилось в компанию "Первый БИТ", специалисты которой проведя предварительно обследование, рекомендовали автоматизацию бизнес-процессов компании ООО "Дусти" на базе конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2".

Была создана единая сеть с общей информационной базой, содержащая прозрачные процессы взаиморасчетов и товародвижения. Была унифицирована система нормативно-справочной информации.
В рамках проекта были автоматизированы подсистемы:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Управление складскими запасами
• Управление ордерным складом
• Резервирование ТМЦ
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ

Всего автоматизировано 50 АРМ.
Система была запущена в работу 20.01.2016.

В процессе реализации специалисты «Первого БИТа» провели внедрение ПП и обучение работе в новой системе для сотрудников компании ООО "Дусти".

Внедренная система позволила централизовать систему учета предприятия в целом, существенно упростить и систематизировать работу всех подразделений и участников бизнес-процессов компании. Уменьшилось количество ошибок связанных с человеческим фактором при формировании отчетности. Принятие оперативно управленческих решений стало производится быстрее по причине формирования достоверных и актуальных отчетов.

В дальнейшем планируется произведение доработок системы под новые потребности компании ООО "Дусти", а также активное сотрудничество с компанией "Первый БИТ".

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для компании «Первый БИТ»
от компании ООО «ДУСТИ»

Отзыв о внедрении системы на базе «1С:ERP Управление предприятием 2.0»
в ООО «ДУСТИ»

ООО «ДУСТИ» – крупнейший дистрибьютор, производитель и поставщик медицинских препаратов в Республике Таджикистан. Компания имеет собственную розничную сеть с представительствами во всех регионах республики.

Компания испытывала сложности с оперативным получением полной и достоверной отчетности из 20 подразделений. Система учета товаров была реализована на основе MS Access и представляла собой обособленные базы данных, установленные в каждом из подразделений. Система охватывала 50 рабочих мест.

Товародвижение в компании ведется в разрезе сроков годности. Взаиморасчеты с партнерами выполняются в разрезе нескольких валют. Для консолидации сложной системы отчетности учетные данные выгружались в электронные таблицы и затем объединялись вручную. Это приводило к нерациональному использованию временных и человеческих ресурсов, а также становилось причиной ошибок и неточностей, связанных с человеческим фактором. Невозможно было получить точные и актуальные данные на любой момент времени, что усложняло доступ к информации по взаиморасчетам с контрагентами и затрудняло контроль товародвижения по срокам годности.

Перед компанией стояла цель обеспечить максимально быстрое получение отчетной информации по всем подразделениям в любой момент времени, а также повысить эффективность управления предприятием. Для этого предстояло решить задачи:
• Автоматизировать формирование отчетов, свести к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором;
• Усилить контроль соблюдения условий акций компании;
• Сделать прозрачным процессы взаиморасчетов и товародвижения;
• Усовершенствовать процедуру мониторинга и контроля денежных средств компании;
• Обеспечить соблюдение условий хранения и реализации лекарственных средств.

Для выполнения проекта по модернизации предприятия руководство обратилось в компанию «Первый БИТ».

Проведя предварительное обследование, специалисты сформировали отчет, а также листы требований, затрагивающие все сферы деятельности предприятия. По результатам их анализа было принято решение об автоматизации бизнес-процессов компании на базе конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2.0».

Подразделения компании были объединены в единую сеть с общей информационной базой, содержащей развернутую и точную информацию о долгах контрагентов и наличии товаров. Была унифицирована система нормативно-справочной информации. Это позволило повысить надежность учета всех хозяйственных операций компании. Существенно ускорилось получение отчетности, возросли актуальность и точность данных.

Кроме того, внедренная система дает возможность контролировать складские остатки. При несоблюдении заданных правил хранения и реализации руководителям направляются автоматические уведомления. Также фиксируется время исполнения заказов на всех этапах, от приема операторами до комплектования на складе. Это позволяет контролировать и анализировать работу персонала, повышать исполнительскую дисциплину, выявлять и оперативно устранять причины задержек в работе.

В рамках проекта были автоматизированы подсистемы:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Управление складскими запасами
• Управление ордерным складом
• Резервирование ТМЦ
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ

Всего автоматизировано 50 АРМ.

Внедренная система позволила централизовать систему учета предприятия в целом, существенно упростить и систематизировать работу всех подразделений и участников бизнес-процессов компании. Минимизировано влияние человеческого фактора на формирование отчетности. Достоверные и актуальные отчеты дают возможность руководству всегда быть в курсе дел компании и принимать оперативные управленческие решения.

Система была запущена в работу 20.01.2016.

В процессе реализации специалисты «Первого БИТа» провели обучение работе в новой системе для сотрудников нашей компании.

Хотим особо отметить упорство и профессионализм экспертов «Первого БИТа» при решении производственных вопросов. Благодаря оперативному реагированию на возникающие задачи и ответственному подходу к их решению, специалисты качественно и в срок выполнили внедрение и предоставили нам готовую систему «под ключ».

Мы довольны работой «Первого БИТа» и функционалом установленного программного решения. С удовольствием можем порекомендовать «Первый БИТ» как надежного и ответственного партнера!