Внедрен ПП "1С:Управление холдингом 8" в ООО "Курьер-Сервис"
ООО "Курьер-Сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрение «1С: Управление холдингом 8»
в ООО «Курьер-Сервис» (Группа компаний КурьерСервисЭкспресс)
Компания КурьерСервисЭкспресс начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году. В настоящее время КурьерСервисЭкспресс это надежный партнер для тысяч компаний, сделавших свой выбор в пользу надежных и современных услуг по доставке грузов и корреспонденции по России, ближнему и дальнему зарубежью. Широкий спектр транспортных возможностей, а также собственная филиальная сеть КурьерСервисЭкспресс позволяют компании обеспечить доставку документов и грузов по принципу «от двери до двери» в любую точку планеты. Собственная филиальная сеть КурьерСервисЭкспресс в России включает 90 филиалов и более 50 представительств.
Стабильный рост предприятия и увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры, привели руководство КурьерСервисЭкспресс к необходимости выбора информационной системы для подготовки консолидированной отчетности группы компании. После проведенного анализа решений выбор был сделан в пользу программного продукта "1С: Предприятие 8. Управление холдингом". При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях требований бизнеса.
Поиск компании для реализации проекта основывался на нескольких критериях: место в рейтинге 1С, количество успешно завершенных проектов, ассортимент сопутствующих услуг, наличие сертификатов соответствия стандартам качества. Кроме того, от исполнителя проекта требовалось не только внедрить новую систему, но и провести обучение пользователей, а в дальнейшем оказывать все необходимые консультации. В результате наш выбор остановился на компании «1С-Архйтектор бизнеса», специалисты которой провели качественное и быстрое внедрение «1С: Управление холдингом 8» на нашем предприятии, и их знания и опыт в полной мере соответствовали нашим требованиям.
Специалисты "1С- Архитектор бизнеса" выполнили полный перечень работ по запуску системы в промышленную эксплуатацию: произвели установку программного продукта; провели обследование; настроили интеграции с более чем 70 базам 1С:Бухгетлария, 1С: Зарплата и управление персоналом; настроили сбор данных РБСУ необходимых для формирования консолидированной управленческой отчетности Группы компаний в точном соответствии с принятыми в компании формами, настроили ВГО, разработали необходимые формы, а также оказали консультации специалистов по различным вопросам, возникавшим в ходе начала работы с программой.
Целью проекта автоматизации являлось повышение финансового контроля внутри группы компаний путем построения интегрированного программно-аппаратного комплекса, решающего задачу автоматизации процесса консолидации данных управленческого учета.
Определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
• консолидация бухгалтерских данных для целей управленческого учета
• автоматическое заполнение основных форм управленческой отчетности с возможность анализа данных до первоисточника
• наличие инструментов сверки внутригрупповых оборотов
• бесшовная интеграция с текущими системами учета
• для офисов, не имеющих доступ в интернет возможность ввода данных через Ехсе1.
• наличие подсистемы управления нормативно-справочной информацией
• высокая вариативность в подходах к бюджетированию
Всего было автоматизировано 2000 рабочих мест.
Использование системы «1С: Управление холдингом 8» в разы ускорило сбор информации более чем из 70 баз, а также позволило значительно снизить трудозатраты на формирование консолидированной управленческой отчетности. В результате внедрения «1С: Управление холдингом 8» появилась возможность получать более достоверную и детальную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия.
Программное решение "1С: Предприятие 8. Управление холдингом" зарекомендовало себя как эффективный инструмент решения задач на предприятиях со сложной структурой. В ходе проекта на высоком уровне были автоматизированы управленческий учет с учетом всех пожеланий заказчика.
Компания «1С-Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя, как надежный и ответственный деловой партнер. Сотрудничество со специалистами компании оставило исключительно положительное впечатление.
Дата начала промышленной эксплуатации 19.09.2016 г.
Клиент оценил работу компании «1 С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 4
3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да - Скорее да - v Скорее нет - Нет -