Автоматизация учета в ООО "ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ЭЛЕВАТОР" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" + "1С:Элеватор. Комбикормовый завод. Маслозавод"
ООО "ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ЭЛЕВАТОР"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Переработка давальческого сырья
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Специалистами ООО "ITC Казань" был проведен анализ требований Заказчика к автоматизированной системе и было предложено решение на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". Для целей отраслевого учета было предложено совместное использование системы с модулем "1С:Элеватор. Комбикормовый завод. Маслозавод 8".
Были разработаны регламенты ведения оперативного отраслевого, бухгалтерского и налогового учета, а так же регламенты кадрового учета и расчетов с персоналом.
В соответствии с регламентами была разработана и согласована учетная модель и перечень доработок типового решения.
На основании перечня доработок был разработан макет конфигурации с необходимым функционалом, который прошел предварительное тестирование.
Обучены пользователи на местах. Система сдана в промышленную эксплуатацию.
В рамках проекта были автоматизированы следующие функциональные области:
1. Оперативный отраслевой учет:
• Учет процессов приемки зерна;
• Учет процессов подработки зерна;
• Учет процессов отпуска зерна в производство;
• Учет процессов отгрузки зерна, закрытие лицевых счетов владельцев;
• Учет процессов зачистки партий зерна;
• Формирование всей необходимой отраслевой отчетности по унифицированным формам ЗПП, по управленческим формам, используемым на предприятии и управляющей компании.
2. Учет затрат:
• Организация учетных процедур сбора затрат и калькулирования себестоимости готовой продукции и услуг в соответствии с методологией учета затрат;
3. Регламентированный учет:
• Регламентированный учет деятельности предприятия в объёме, определяемом законодательством РФ в соответствии с функциональными возможностями ПП, включая:
• Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии;
• Автоматизация расчета налога на прибыль в соответствии с ПБУ 18/2;
• Автоматизация подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности.
4. Кадровый учет:
• Ведение штатного расписания;
• Учет движения кадров;
• Учет персональных данных работников;
• Учет рабочего времени;
• Расчет остатков неиспользованных ежегодных отпусков;
• Ведение карточек воинского учета;
• Формирование всех предусмотренных унифицированных форм кадрового учета;
4. Расчет заработной платы:
• Расчет начислений и удержаний с использованием сложных формул расчета в соответствии со спецификой предприятия;
• Выплата заработной платы;
• Расчет налогов и взносов с ФОТ в различные фонды;
• Отражение проведенных расчетов по оплате труда в регламентированном учете;
• Формирование отчетов по оплате труда, в том числе регламентированных (2-НДФЛ, 4-ФСС, РСВ-1, персонифицированный учет);
• Перечисление зарплаты на лицевые счета работников в Ак Барс Банк и Сбербанк;
В результате внедрения системы руководство предприятия получило возможность:
• Контролировать движение сырья в режиме реального времени;
• Предоставлять покупателям и поставщикам исчерпывающую информацию о качестве принятого зерна, стоимости услуг подработки и хранения;
• Видеть оперативную картину состояния взаиморасчетов с контрагентами;
• Получать достоверную информацию на всех участках учета;
• Снизить трудоемкость и время на получение необходимой информации;
Заказчик получил комплексную информационную систему, которая позволяет решать необходимые задачи учета в производстве и реализации продукции и услуг, формировать финансовую и налоговую отчетность, решать более сложные задачи анализа деятельности предприятия и быть эффективным инструментом управления бизнесом.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика