Компания Корп Софт внедрила Автоматизированную систему Управления автотранспортом в АМПП на базе "1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф"
Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства»
ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» - организация, в полномочия которой входит организация работы московского паркинга, а именно обустройство парковочной инфраструктуры (работа системы оплаты парковок, наличие знаков платной парковки и информационных щитов), администрирование дохода от платных парковок, контроль за соблюдением правил платных парковок в г. Москве, в том числе выписывание штрафов за нарушение правил оплаты парковки.
Перед ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП) встала задача внедрить систему управления автотранспортом, а именно автоматизировать диспетчерскую службу АМПП. Необходимость автоматизации была обусловлена тем, что учет автотранспорта в организации велся вручную, а единственным средством автоматизации был MS Excel.
Проект по внедрению автоматизированной системы управления транспортом имел целью повышение эффективности работы диспетчерской, путем автоматизации следующих бизнес-процессов:
-
Процесс «Учет автотранспорта»
-
Процесс «Управление заказами и диспетчеризация»
-
Процесс «Учет расхода ГСМ»
-
Процесс «Ремонт и прохождение технических средств»
-
Процесс «Страхование, учет штрафов и ДТП»
-
Процесс «GPS/ГЛОНАСС мониторинг»
-
Процесс «Складской учет».
По итогам открытого конкурса, проведенного АМПП, исполнителем по данному проекту была выбрана фирма-франчайзи 1С CorpSoft24 (АО «Корп Софт»).
Отраслевая конфигурация 1С: «1С:Управление автотранспортом 8 Проф» была развернута на виртуальной машине, совмещающей роли сервера «1С:Предприятие 8» и сервера СУБД MS SQL Server.
Система обеспечила автоматизацию следующих функций:
-
ведение базы ТС с подробными техническими характеристиками и историей их использования;
-
регистрация штрафов, ДТП, возникновение на их основании страхового случая;
-
выписка и обработка путевых листов с утвержденными типовыми формами для всех видов путевых листов;
-
учет страхования ТС по видам страховки (КАСКО и ОСАГО);
-
планирование технического обслуживания и ремонт ТС;
-
расчет нормативного и фактического расхода топлива;
-
хранение информации о регистрационных документах ТС и водителей, с возможностью предупреждения окончания их сроков действия;
-
учет установки/снятия, пробега узлов, агрегатов, шин, аккумуляторов;
-
учет израсходованных запчастей по ремонтному листу;
-
вид заправки;
-
учет выданного топлива;
-
защита от ошибок на этапах ввода и сохранения информации;
-
обмен данными и документами единых форм и форматов между составными частями Модуля и подмодулей;
-
обмен данными между Модулем и внешними информационными системами;
-
предоставление оперативной информации и установленной отчетности;
-
осуществление функций поиска, сортировки, отбора, группировки по информационным, аналитическим и статистическим массивам;
-
предоставление доступа к информации в режиме авторизации;
-
ведение протоколов действий Пользователей и Администраторов;
-
формирование отчетных документов в электронном и печатном виде.
Для запуска информационной системы в эксплуатацию были выполнены работы по загрузки первоначальной информации:
-
Данные по ТС
-
Данные по экипажам ТС
-
Данные по остаткам топлива в автомобиле и текущему пробегу
-
История изменения состояние ТС
-
Выработка ТС за прошлые периоды
Проект был выполнен в строго запланированные сроки, а система автоматизации разработана и внедрена в полном соответствии с Техническим заданием. Результатом проекта стала введенная в эксплуатацию система управления автотранспортом, установленная на аппаратной платформе ГКУ «АМПП».
В результате внедрения автоматизированной системы управления транспортом ГКУ «АМПП» автоматизированные и урегулированные бизнес-процессы диспетчерской позволили увеличить эффективность ежедневной работы ГКУ «АМПП» в несколько раз.
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Планирование расхода ГСМ
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Специалисты компании CorpSoft24 в рамках гос. контракта выполнили следующие работы:
- Анализ имеющихся у Заказчика накопленных данных о ТС, и возможности автоматического переноса данных;
- Проверку целостности данных после переноса в период опытной эксплуатации;
- Подготовку сотрудников Заказчика;
- Консультационную и техническую поддержку при вводе в промышленную эксплуатацию Системы;
- Устранены замечания по результатам опытной эксплуатации.
В рамках выполнения работ обеспечена автоматизация следующих функций:
- ведение базы ТС с подробными техническими характеристиками и историей их использования;
- получение информации о состоянии ТС на текущий момент;
- учет заявок на использование ТС;
- регистрация штрафов, ДТП, возникновение на их основании страхового случая;
- выписка и обработка путевых листов с утвержденными типовыми формами для всех видов путевых листов;
- учет страхования ТС по видам страховки (КАСКО и ОСАГО);
- планирование технического обслуживания и ремонт ТС;
- расчет нормативного и фактического расхода топлива;
- хранение информации о регистрационных документах ТС и водителей, с возможностью предупреждения окончания их сроков действия;
- учет установки/снятия, пробега узлов, агрегатов, шин, аккумуляторов;
- учет израсходованных запчастей по ремонтному листу;
- вид заправки;
- учет выданного топлива;
- обмен данными и документами единых форм и форматов между составными частями Системы;
- обмен данными между Системой и внешними информационными системами;
- предоставление оперативной информации и установленной отчетности;
- предоставление доступа к информации в режиме авторизации;
- ведение протоколов действий Пользователей и Администраторов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика