Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства»

Москва, Сентябрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
CorpSoft24™ – Корпоративные ИТ сервисы
Проекты партнера

ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» - организация, в полномочия которой входит организация работы московского паркинга, а именно обустройство парковочной инфраструктуры (работа системы оплаты парковок, наличие знаков платной парковки и информационных щитов), администрирование дохода от  платных парковок, контроль за соблюдением правил платных парковок в г. Москве, в том числе выписывание штрафов за нарушение правил оплаты парковки.

Перед ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП) встала задача внедрить систему управления автотранспортом, а именно автоматизировать диспетчерскую службу АМПП. Необходимость автоматизации была обусловлена тем, что учет автотранспорта в организации велся вручную, а единственным средством автоматизации был MS Excel.

Проект по внедрению автоматизированной системы управления транспортом имел целью повышение эффективности работы диспетчерской, путем автоматизации следующих бизнес-процессов:

  1. Процесс «Учет автотранспорта»
  2. Процесс «Управление заказами и диспетчеризация»
  3. Процесс «Учет расхода ГСМ»     
  4. Процесс «Ремонт и прохождение технических средств»
  5. Процесс «Страхование, учет штрафов и ДТП»
  6. Процесс «GPS/ГЛОНАСС мониторинг»
  7. Процесс «Складской учет».

По итогам открытого конкурса, проведенного АМПП, исполнителем по данному проекту была выбрана фирма-франчайзи 1С CorpSoft24 (АО «Корп Софт»).

   

Отраслевая конфигурация 1С: «1С:Управление автотранспортом 8 Проф» была развернута на виртуальной машине, совмещающей роли сервера «1С:Предприятие 8» и сервера СУБД MS SQL Server.

 

Система обеспечила автоматизацию следующих функций:

  • ведение базы ТС с подробными техническими характеристиками и историей их использования;

  • регистрация штрафов, ДТП, возникновение на их основании страхового случая;

  • выписка и обработка путевых листов с утвержденными типовыми формами для всех видов путевых листов;

  • учет страхования ТС по видам страховки (КАСКО и ОСАГО);

  • планирование технического обслуживания и ремонт ТС;

  • расчет нормативного и фактического расхода топлива;

  • хранение информации о регистрационных документах ТС и водителей, с возможностью предупреждения окончания их сроков действия;

  • учет установки/снятия, пробега узлов, агрегатов, шин, аккумуляторов;

  • учет израсходованных запчастей по ремонтному листу;

  • вид заправки;

  • учет выданного топлива;

  • защита от ошибок на этапах ввода и сохранения информации;

  • обмен данными и документами единых форм и форматов между составными частями Модуля и подмодулей;

  • обмен данными между Модулем и внешними информационными системами;

  • предоставление оперативной информации и установленной отчетности;

  • осуществление функций поиска, сортировки, отбора, группировки по информационным, аналитическим и статистическим массивам;

  • предоставление доступа к информации в режиме авторизации;

  • ведение протоколов действий Пользователей и Администраторов;

  • формирование отчетных документов в электронном и печатном виде.

Для запуска информационной системы в эксплуатацию были выполнены работы по загрузки первоначальной информации:

  • Данные по ТС

  • Данные по экипажам ТС

  • Данные по остаткам топлива в автомобиле и текущему пробегу

  • История изменения состояние ТС

  • Выработка ТС за прошлые периоды

Проект был выполнен в строго запланированные сроки, а система автоматизации разработана и внедрена в полном соответствии с Техническим заданием. Результатом проекта стала введенная в эксплуатацию система управления автотранспортом, установленная на аппаратной платформе ГКУ «АМПП».

 

В результате внедрения автоматизированной системы управления транспортом ГКУ «АМПП» автоматизированные и урегулированные бизнес-процессы диспетчерской позволили увеличить эффективность ежедневной работы ГКУ «АМПП» в несколько раз.

 

Отзыв Смирнова Владимира Михайловича, Начальника Отдела Автотранспортной диспетчерской ГКУ «АМПП»: «Выражаем признательность команде CorpSoft24 за профессионализм и оперативность качественной работы по реализации проекта внедрения системы управления автотранспортом в АМПП. Компания CorpSoft24 зарекомендовала себя надежным деловым партнером, обладающим компетенцией для решения самых сложных задач. За время сотрудничества не возникало никаких задержек, ошибок или недопониманий. Несмотря на сжатые сроки проекта, команда CorpSoft24 сумела учесть и реализовать все наши пожелания.  Мы довольны результатом и надеемся на дальнейшее сотрудничество».

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Учет подвижного состава
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Специалисты компании CorpSoft24 в рамках гос. контракта выполнили следующие работы:
- Анализ имеющихся у Заказчика накопленных данных о ТС, и возможности автоматического переноса данных;
- Проверку целостности данных после переноса в период опытной эксплуатации;
- Подготовку сотрудников Заказчика;
- Консультационную и техническую поддержку при вводе в промышленную эксплуатацию Системы;
- Устранены замечания по результатам опытной эксплуатации.
В рамках выполнения работ обеспечена автоматизация следующих функций:
- ведение базы ТС с подробными техническими характеристиками и историей их использования;
- получение информации о состоянии ТС на текущий момент;
- учет заявок на использование ТС;
- регистрация штрафов, ДТП, возникновение на их основании страхового случая;
- выписка и обработка путевых листов с утвержденными типовыми формами для всех видов путевых листов;
- учет страхования ТС по видам страховки (КАСКО и ОСАГО);
- планирование технического обслуживания и ремонт ТС;
- расчет нормативного и фактического расхода топлива;
- хранение информации о регистрационных документах ТС и водителей, с возможностью предупреждения окончания их сроков действия;
- учет установки/снятия, пробега узлов, агрегатов, шин, аккумуляторов;
- учет израсходованных запчастей по ремонтному листу;
- вид заправки;
- учет выданного топлива;
- обмен данными и документами единых форм и форматов между составными частями Системы;
- обмен данными между Системой и внешними информационными системами;
- предоставление оперативной информации и установленной отчетности;
- предоставление доступа к информации в режиме авторизации;
- ведение протоколов действий Пользователей и Администраторов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика