Внедрение ПП "1С:Документооборот КОРП 8" в АО "Конар"
АО "Конар"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Промышленная группа «КОНАР» — группа производственных предприятий, занимающихся разработкой, проектированием и комплексным обеспечением для газовой нефтяной и нефтехимической промышленности.
Предприятия расположены в трёх регионах Российской федерации. Группа является флагманом машиностроения Урала.
Причинами для внедрения системы автоматизации послужил динамичный рост Промышленной группы, который требовал новых средств коммуникации, ускорения документооборота. А главное – эффективных средств контроля за деятельностью каждого из предприятий группы.
Акционерное общество «КОНАР» совместно с ООО «Бит Центр Учёта» произвели внедрение системы электронного документооборота «1С: Документооборот 8» в компаниях промышленной группы «КОНАР».
В ходе внедрения системы был решён целый ряд как организационных, так и технических задач.
В их числе:
• стабилизация и фиксации бизнес-процессов работы с документацией;
• подготовка и введение в действие нормативной документации;
• изменение системы мотивации;
• проработка интерфейса системы;
• организация обменов с информационными системами 1С:УПП, 1С:ЗУП и 1С:Битрикс;
• переработка конфигурации в целях повышения производительности.
Основные итоги проекта:
• Измерен коэффициент исполнительской дисциплины и достигнут его рост с 80-85% до 95%;
• Сформированы единые центры обслуживания, общие для всех предприятий
промышленной группы: отдел договорной работы, финансово-экономическая служба, служба безопасности, строительный надзор, служба закупок и логистики;
• Снижены до 3-5 рабочих дней сроки заключения договоров;
• Исключены случаи утери документов;
• Исключены случаи утверждения документов без надлежащего согласования;
• Автоматизирован контроль исполнения резолюций по письмам, контроль исполнения протоколов совещаний, поручений руководителей;
• По результатам опроса достигнута удовлетворённость пользователей на уровне 90%.
В настоящее время система развёрнута на 2700 рабочих местах на 8-ми предприятиях. В системе ежедневно создаётся 180 документов, исполняется около 3000 задач.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
«1С: Документооборот 8» обеспечил АО «КОНАР» реализацию единых центров обслуживания
Промышленная группа «КОНАР» — группа производственных предприятий, занимающихся разработкой, проектированием и комплексным обеспечением для газовой нефтяной и нефтехимической промышленности.
На текущий момент промышленная группа включает в себя:
• АО "КОНАР" - производство деталей трубопроводов, производство задвижек до диаметра трубы - 1200 мм производство опор для нефтепроводов, инжиниринг.
• ООО "Конар" - производство магистральных шиберных задвижек.
• ООО "БВК" – совместный с Chividale Spa литейный завод по производству сложных корпусных изделий весом до 25 тн/шт.
• ООО "Станкомаш" - завод по производству фонтанной арматуры для нефтедобычи, производство изделий специального назначения;
• ООО «ВЭББ» - строительно-монтажная организация.
• ООО «Энерготехсервис» - обслуживание инфраструктуры;
• ООО "Индустриальный парк "Станкомаш" - управляющая компания, предоставляющая комплекс услуг, территорию и промышленную инфраструктуру для размещения и развития производственных предприятий.
• ООО "СП Конар - Чимолаи" – совместное с Chimolai Spa (Италия) предприятие по производству сложных металлоконструкций.
• АО «ЭСКОН» - производство металлоконструкций.
Предприятия расположены в трёх регионах Российской федерации. Группа является флагманом машиностроения Урала.
Причинами для внедрения системы автоматизации послужил динамичный рост Промышленной группы, который требовал новых средств коммуникации, ускорения документооборота. А главное – эффективных средств контроля за деятельностью каждого из предприятий группы.
Акционерное общество «КОНАР» совместно с Первый БИТ, Челябинск произвели внедрение системы электронного документооборота «1С: Документооборот 8» в компаниях промышленной группы «КОНАР».
Проект был инициирован в сентябре 2014 года, внедрение на головном предприятии АО «КОНАР» было завершено к новому году 2015 года, а к лету 2015 года в единой системе электронного документооборота АО «КОНАР» работало уже 6 предприятий.
В ходе внедрения системы был решён целый ряд как организационных, так и технических задач.
В их числе:
• стабилизация и фиксации бизнес-процессов работы с документацией;
• подготовка и введение в действие нормативной документации;
• изменение системы мотивации;
• проработка интерфейса системы;
• организация обменов с информационными системами 1С:УПП, 1С:ЗУП и 1С:Битрикс;
• переработка конфигурации в целях повышения производительности.
Основной особенностью данного внедрения является то, что в системе реализован лишь один бизнес-процесс, на базе которого построена работа со всеми типами документов. Это позволило создать простые и понятные правила работы с любыми документами в СЭД, минимизировать сроки введения в систему новых документов, упростить внесение изменений в систему.
Основные итоги проекта:
• Измерен коэффициент исполнительской дисциплины и достигнут его рост с 80-85% до 95%;
• Сформированы единые центры обслуживания, общие для всех предприятий
промышленной группы: отдел договорной работы, финансово-экономическая служба, служба безопасности, строительный надзор, служба закупок и логистики;
• Снижены до 3-5 рабочих дней сроки заключения договоров;
• Исключены случаи утери документов;
• Исключены случаи утверждения документов без надлежащего согласования;
• Автоматизирован контроль исполнения резолюций по письмам, контроль исполнения протоколов совещаний, поручений руководителей;
• По результатам опроса достигнута удовлетворённость пользователей на уровне 90%.
В настоящее время система развёрнута на 2700 рабочих местах на 8-ми предприятиях. В системе ежедневно создаётся 180 документов, исполняется около 3000 задач.
Работа происходит в единой базе данных, используются технологии тонкий клиент, web-клиент.