Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Финансконсалт"
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Делопроизводство
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Другое
- Формирование отраслевой отчетности
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управление проектами и портфелями проектов
- Планирование проектов
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Финансовый анализ
Описание
Причинами внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Финансконсалт" послужили возросшие потребности компании в сфере ведения учета, усложнение различных аспектов деятельности предприятия.
Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Управление производственным предприятием 8":
-Существующая система не справляется с объемом документов;
-В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
-Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.
В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей ЕИБ
- одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей ЕИБ;
- переход на новую ЕИБ в 2008 г., без необходимости двойного учета в двух системах.
К выбору системы автоматизации подходили основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения.
Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы "1С:Управление производственным предприятием 8":
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление оборудованием;
• Планирование;
• Управление торговлей;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Управление персоналом;
• Кадровый учет организации;
• Расчет З/ПЛ работников организации;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
На предприятии проведено обследование финансово-экономической деятельности.
В настоящее время завершен значимы этап - доработаны подсистемы: Расчет З/ПЛ работников организации; Кадровый учет организации; Управление закупками;Управление продажами;Управление производством;Управление запасами;Управление денежными средствами;Бухгалтерский учет; Налоговый учет
В настоящее время выполнено обучение сотрудников предприятия, продолжаются работы в рамках проекта по последующим этапам.
Руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать его деятельность в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.
Внедрение
ООО "Финансконсалт"
Основная сфера деятельности компании - привлечение инвестиций для развития бизнеса, поиск финансирования.
Предоставляемые услуги:
Оценка инвестиционной программы с точки зрения привлекательности для потенциальных инвесторов и кредиторов.
Определение максимально эффективной для привлечения инвестиций структуры проекта.
Разработка бизнес-планов и инвестиционных меморандумов.
Консультации клиента по ведению бухгалтерского и финансового учета. Содействие в предоставлении инвестору отчетности в форме, приемлемой для получения кредита.
Поиск и привлечение инвесторов по разработанным инвестиционным программам.
Проведение эффективных переговоров и подготовка всей требуемой документации для предоставления инвестору.
Сопровождение проекта по привлечению инвестиций до момента подписания договора между предприятием и инвестором о выделении финансирования.
Консультирование предприятий по реализации проектов после получения кредита.
Москва, Июль 2007
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Среднее число подключений к базе: 7
Параметры
При внедрении использован клиент-серверный вариант работы программы. Автоматизировано 10 рабочих мест