Автоматизация оперативной финансовой деятельности Ассоциация "Хоккейный клуб "Адмирал" на основе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление небольшой фирмой"

Ассоциация "Хоккейный клуб "Адмирал"
Владивосток, Сентябрь 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Некоммерческая организация Ассоциация "Хоккейный клуб "Адмирал", является спортивной организацией финансирующейся из бюджета, целевого финансирования и добровольных пожертвований, первичное обращение клиента было связано с наладкой финансового учета в разрезе статей финансирования и бюжетов, постановки оперативного казначейства в электронном виде и управление движением товаро-материальных ценностей. Для реализации данной задачи было предложено использовать программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление небольшой фирмой Проф, редакции 1,5". Это решение обладает интуитивно понятной программной логикой и простотой и скоростью внедрения. Внедрение программного продукта прошло почти без дополнительных доработок конфигурации, гибкие механизмы дополнительных реквизитов и свойств позволили реализовать необходимые дополнения без изменения типового решения "Фирмы 1С". Партнером была осуществлен полный комплекс мероприятия для внедрения: продажа, доставка, установка, первоначальная настройка, обучение в офисе заказчика и минимально необходимые доработки. Также была настроена интеграция с "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия, редакции 3.0". Система принята в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика