Автоматизация оперативной финансовой деятельности Ассоциация "Хоккейный клуб "Адмирал" на основе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление небольшой фирмой"
Ассоциация "Хоккейный клуб "Адмирал"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Некоммерческая организация Ассоциация "Хоккейный клуб "Адмирал", является спортивной организацией финансирующейся из бюджета, целевого финансирования и добровольных пожертвований, первичное обращение клиента было связано с наладкой финансового учета в разрезе статей финансирования и бюжетов, постановки оперативного казначейства в электронном виде и управление движением товаро-материальных ценностей. Для реализации данной задачи было предложено использовать программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление небольшой фирмой Проф, редакции 1,5". Это решение обладает интуитивно понятной программной логикой и простотой и скоростью внедрения. Внедрение программного продукта прошло почти без дополнительных доработок конфигурации, гибкие механизмы дополнительных реквизитов и свойств позволили реализовать необходимые дополнения без изменения типового решения "Фирмы 1С". Партнером была осуществлен полный комплекс мероприятия для внедрения: продажа, доставка, установка, первоначальная настройка, обучение в офисе заказчика и минимально необходимые доработки. Также была настроена интеграция с "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия, редакции 3.0". Система принята в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика