Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО АПК "Ставхолдинг"

Ставрополь, Апрель 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
ПрофТек
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

ЗАО АПК «Ставхолдинг» является официальным дилером крупнейших производителей техники и оборудования, в том числе производителя сельскохозяйственной техники John Deere (США) – мирового лидера в производстве сельскохозяйственного оборудования на территории 10 субъектов Российской Федерации. В основе деятельности компании, в первую очередь, лежит принцип создания и поддержания партнерских отношений, построенных на взаимовыгодном сотрудничестве. Дилерская сеть ЗАО «АПК «Ставхолдинг» представлена шестью филиалами: в г. Ипатово, г. Зеленокумск, г. Михайловка, г. Волгоград, г. Прохладный и головным офисом в г. Ставрополь.
Ситуация до старта проекта:
  • Не были автоматизированы основные процессы работы менеджеров по продажам и закупкам.
  • Компании необходимо было произвести Техническую реализацию специфических особенностей учета и управления в системе с возможностью интеграции с другими системами на базе «1С:Предприятие».

Руководство компании обратилось в ООО НПО «ПрофТек» с задачами по автоматизации торговой деятельности. В ходе проекта внедрения на базе продукта «1С:CRM КОРП» были успешно выполнены следующие работы:

  • Разработка и настройка бизнес-процессов в соответствии с потребностями компании:
    • Разработан и отлажен комплексный бизнес-процесс «Продажи техники», который состоит из самого бизнес-процесса и 4 вложенных.
    • По этим же бизнес-процессам построены отчёты: Воронка продаж, Трапеция продаж, 2 специфичных отчёта.
  • Работа с коммерческими предложениями:
    • Разработан специальный механизм переноса цен из файлов формата xls. Создание специализированного отчета.
    • Доработка документа «Событие»
    • Разработка печатных форм
    • Разработка отдельных специфических документов
    • Разработка системы уведомлений на электронную почту
  • Работа с системой уведомлений:
    • Уведомления о планируемых поступлениях.
    • Уведомления о поступивших денежных средствах
    • Уведомление о поступлении техники на склад
  • Интеграция с другими системами "1С:Предприятия".
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
  • Составление методического материала.
  • Обучение в офисе пользователей программы.
Результаты внедрения:
  1. Разработан механизм подготовки коммерческого предложения, который позволяет менеджерам готовить коммерческое предложение автоматически методом подбора номенклатуры из прайс-листа, механизм которого так же был разработан фирмой-франчайзи.
  2. В результате проделанной работы уменьшилось время подготовки коммерческого предложения с двух дней до 10 минут.
  3. Для руководителей был разработан отчет по текущим сделкам. Данный отчет позволяет руководителям видеть текущее состояние сделок с детализацией до ответственных, количество продаваемой техники и её суммой. Так же отчет отражает данные по конкурентам, задачам и этапам сделки. С помощью данного отчета руководитель может оперативно контролировать ход сделки и ставить задачи менеджерам. Отчет содержит информацию по завершенным задачам и результатам их выполнения.
  4. Отчет "Воронка продаж", позволяет руководителю увидеть результат деятельности компании за выбранный период времени.

Внедрение системы дало предприятию следующий эффект:

  • Улучшение качества работы отдела продаж техники и отдела закупки за счет использования единой информационной среды.
  • Повышение прозрачности работы отдела продаж техники и отдела закупки за счет выстроенных в программе «1С:CRM КОРП» бизнес-процессов.
  • Сокращение трудозатрат в подразделениях -  30%
  • Ускорение получения управленческой отчетности - 200%
  • Ускорение получения регламентированной отчетности - 200%
  • Снижение объемов материальных запасов - 100%
  • Рост оборачиваемости складских запасов - 200%
  • Сокращение сроков исполнения заказов/оказания услуг - 20%
  • Увеличение объема выпускаемой продукции/оказываемых услуг - 50%
  • Рост прибыли - 200%

В данный момент осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программным продуктом «1С».

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ЗАО АПК «Ставхолдинг» является официальным дилером крупнейших производителей техники и оборудования, в том числе производителя сельскохозяйственной техники John Deere. Руководство компании обратилось в ООО НПО «ПрофТек» с предложением провести автоматизацию торговой деятельности на базе продукта «1С:CRM КОРП».
В ходе внедрения сотрудниками ООО НПО «ПрофТек» были успешно выполнены следующие задачи:
– Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
– Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе (адаптация);
– Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие»;
– Первичные настройки программы для начала ведения учета;
– Доработка конфигурации под специфику учета Заказчика – добавление объектов, отсутствующих в типовой конфигурации, разработка внешних печатных форм и отчетов;
– Настройка бизнес-процессов;
– Обучение сотрудников Заказчика работе в системе.
Общее число автоматизированных рабочих мест – 50.
В данный момент производится текущее сопровождение пользователей «1С:CRM КОРП».

Отзыв клиента