ЗАО АПК "Ставхолдинг"
Ставрополь, Апрель 2016
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
- Не были автоматизированы основные процессы работы менеджеров по продажам и закупкам.
- Компании необходимо было произвести Техническую реализацию специфических особенностей учета и управления в системе с возможностью интеграции с другими системами на базе «1С:Предприятие».
Руководство компании обратилось в ООО НПО «ПрофТек» с задачами по автоматизации торговой деятельности. В ходе проекта внедрения на базе продукта «1С:CRM КОРП» были успешно выполнены следующие работы:
- Разработка и настройка бизнес-процессов в соответствии с потребностями компании:
- Разработан и отлажен комплексный бизнес-процесс «Продажи техники», который состоит из самого бизнес-процесса и 4 вложенных.
- По этим же бизнес-процессам построены отчёты: Воронка продаж, Трапеция продаж, 2 специфичных отчёта.
- Работа с коммерческими предложениями:
- Разработан специальный механизм переноса цен из файлов формата xls. Создание специализированного отчета.
- Доработка документа «Событие»
- Разработка печатных форм
- Разработка отдельных специфических документов
- Разработка системы уведомлений на электронную почту
- Работа с системой уведомлений:
- Уведомления о планируемых поступлениях.
- Уведомления о поступивших денежных средствах
- Уведомление о поступлении техники на склад
- Интеграция с другими системами "1С:Предприятия".
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Составление методического материала.
- Обучение в офисе пользователей программы.
-
Разработан механизм подготовки коммерческого предложения, который позволяет менеджерам готовить коммерческое предложение автоматически методом подбора номенклатуры из прайс-листа, механизм которого так же был разработан фирмой-франчайзи.
-
В результате проделанной работы уменьшилось время подготовки коммерческого предложения с двух дней до 10 минут.
-
Для руководителей был разработан отчет по текущим сделкам. Данный отчет позволяет руководителям видеть текущее состояние сделок с детализацией до ответственных, количество продаваемой техники и её суммой. Так же отчет отражает данные по конкурентам, задачам и этапам сделки. С помощью данного отчета руководитель может оперативно контролировать ход сделки и ставить задачи менеджерам. Отчет содержит информацию по завершенным задачам и результатам их выполнения.
-
Отчет "Воронка продаж", позволяет руководителю увидеть результат деятельности компании за выбранный период времени.
Внедрение системы дало предприятию следующий эффект:
- Улучшение качества работы отдела продаж техники и отдела закупки за счет использования единой информационной среды.
- Повышение прозрачности работы отдела продаж техники и отдела закупки за счет выстроенных в программе «1С:CRM КОРП» бизнес-процессов.
- Сокращение трудозатрат в подразделениях - 30%
- Ускорение получения управленческой отчетности - 200%
- Ускорение получения регламентированной отчетности - 200%
- Снижение объемов материальных запасов - 100%
- Рост оборачиваемости складских запасов - 200%
- Сокращение сроков исполнения заказов/оказания услуг - 20%
- Увеличение объема выпускаемой продукции/оказываемых услуг - 50%
- Рост прибыли - 200%
В данный момент осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программным продуктом «1С».
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ЗАО АПК «Ставхолдинг» является официальным дилером крупнейших производителей техники и оборудования, в том числе производителя сельскохозяйственной техники John Deere. Руководство компании обратилось в ООО НПО «ПрофТек» с предложением провести автоматизацию торговой деятельности на базе продукта «1С:CRM КОРП».
В ходе внедрения сотрудниками ООО НПО «ПрофТек» были успешно выполнены следующие задачи:
– Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
– Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе (адаптация);
– Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие»;
– Первичные настройки программы для начала ведения учета;
– Доработка конфигурации под специфику учета Заказчика – добавление объектов, отсутствующих в типовой конфигурации, разработка внешних печатных форм и отчетов;
– Настройка бизнес-процессов;
– Обучение сотрудников Заказчика работе в системе.
Общее число автоматизированных рабочих мест – 50.
В данный момент производится текущее сопровождение пользователей «1С:CRM КОРП».