Внедрение ПП "1С:Документооборот" в ООО "Ростовский завод «Европласт»"

Отзыв клиента

ООО "Ростовский завод «Европласт»"
Ростов-на-Дону, Февраль 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: IBM DB2)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Другие возможности
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО "Ростовский завод «Европласт»" является крупным производителем пластиковой тары и упаковки на юге России. При выборе систем электронного документооборота в качестве основных критериев руководство организации рассматривало такие параметры, как функциональность, масштабируемость, стоимость приобретения и внедрения ПП. Заказчиком был сформулирован перечень требований к будущей системе электронного документооборота:

• Контроль сроков обработки документов;
• Хранение договоров с поставщиками и покупателями. Автоматизация системы согласования договоров;
• Контроль исполнения поставленных задач;
• Процедуры согласования заявок, их автоматизация;
• Хранение и согласование служебных записок.

После мониторинга рынка ПО, был выбран ПП "1С:Документооборот КОРП", как наиболее соответствующий поставленным требованиям.

В процессе работ на проектом:

• Проведено первоначальное заполнение данных по НСИ (по контрагентам, договорам, сотрудникам и прочее) из текущей учетной системы на базе "1С:Предприятия.
• Создано хранилище документов.
• Разработаны шаблоны обработки и согласования документов.
• Осуществлена доработка системы «1С:Документооборот» по выявленным требованиям;
• Обеспечена интеграция с текущей учетной системой на базе ПП «1С:Комплексная автоматизация». Организован обмен НСИ (по контрагентам, договорам, и пр.), а также обмен результатами согласований объектов на основе Web-сервисов.

По результатам проекта была достигнута основная цель внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» - экономия времени сотрудников и контроль исполнительской дисциплины.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Документооборот КОРП»

В 2016 г. в нашей организации проведено внедрение программного продукта «1С:Документооборот КОРП ». Исполнителем была выбрана компания 1С:Франчайзи «Альтима-ИТ». Основными требованиями, предъявляемыми к программному продукту, были:

• Контроль сроков обработки документов;
• Хранение договоров с поставщиками и покупателями. Автоматизация системы согласования договоров;
• Контроль исполнения поставленных задач;

По результатам внедрения программного продукта считаем, что он полностью выполняет поставленные задачи. Кроме того, повысилась общая эффективность бизнес-процессов организации, отмечается экономия рабочего времени сотрудников. Специалисты «Альтима-ИТ» своевременно и качественно выполнили работы по установке программного продукта, провели обучение наших сотрудников работе в программе, по мере необходимости продолжают оказывать консультации и осуществлять обновления продукта.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации: 5
• Удобство работы с программой: 5
• Качество работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Количество автоматизированных мест: 25.
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.02.2016.

Благодарим за сотрудничество! Разрешаем использовать данный отзыв для публикации в СМИ или в других маркетинговых целях.


С уважением, главный бухгалтер Левченко Л.И.