ООО "Ростовский завод «Европласт»"
Ростов-на-Дону, Февраль 2016
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: IBM DB2)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Другие возможности
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО "Ростовский завод «Европласт»" является крупным производителем пластиковой тары и упаковки на юге России. При выборе систем электронного документооборота в качестве основных критериев руководство организации рассматривало такие параметры, как функциональность, масштабируемость, стоимость приобретения и внедрения ПП. Заказчиком был сформулирован перечень требований к будущей системе электронного документооборота:
• Контроль сроков обработки документов;
• Хранение договоров с поставщиками и покупателями. Автоматизация системы согласования договоров;
• Контроль исполнения поставленных задач;
• Процедуры согласования заявок, их автоматизация;
• Хранение и согласование служебных записок.
После мониторинга рынка ПО, был выбран ПП "1С:Документооборот КОРП", как наиболее соответствующий поставленным требованиям.
В процессе работ на проектом:
• Проведено первоначальное заполнение данных по НСИ (по контрагентам, договорам, сотрудникам и прочее) из текущей учетной системы на базе "1С:Предприятия.
• Создано хранилище документов.
• Разработаны шаблоны обработки и согласования документов.
• Осуществлена доработка системы «1С:Документооборот» по выявленным требованиям;
• Обеспечена интеграция с текущей учетной системой на базе ПП «1С:Комплексная автоматизация». Организован обмен НСИ (по контрагентам, договорам, и пр.), а также обмен результатами согласований объектов на основе Web-сервисов.
По результатам проекта была достигнута основная цель внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» - экономия времени сотрудников и контроль исполнительской дисциплины.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Документооборот КОРП»
В 2016 г. в нашей организации проведено внедрение программного продукта «1С:Документооборот КОРП ». Исполнителем была выбрана компания 1С:Франчайзи «Альтима-ИТ». Основными требованиями, предъявляемыми к программному продукту, были:
• Контроль сроков обработки документов;
• Хранение договоров с поставщиками и покупателями. Автоматизация системы согласования договоров;
• Контроль исполнения поставленных задач;
По результатам внедрения программного продукта считаем, что он полностью выполняет поставленные задачи. Кроме того, повысилась общая эффективность бизнес-процессов организации, отмечается экономия рабочего времени сотрудников. Специалисты «Альтима-ИТ» своевременно и качественно выполнили работы по установке программного продукта, провели обучение наших сотрудников работе в программе, по мере необходимости продолжают оказывать консультации и осуществлять обновления продукта.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации: 5
• Удобство работы с программой: 5
• Качество работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Количество автоматизированных мест: 25.
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.02.2016.
Благодарим за сотрудничество! Разрешаем использовать данный отзыв для публикации в СМИ или в других маркетинговых целях.
С уважением, главный бухгалтер Левченко Л.И.