Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Дивина Марина Владимировна

Омск, Ноябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Комплексные системы автоматизации
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Марина Владимировна, индивидуальный предприниматель – владелица небольшой точки продажи бакалейной продукции, которая включает в себя печенье, конфеты и все, что подразумевается под словосочетанием «к чаю». Продажи осуществляются как оптом, так и в розницу. В определенный момент, за счет приятных цен и высокого качества продукции, популярность нашего павильона начала расти, справляться с учетом и контролировать такие объемы поставок и реализации с помощью подручных средств, что до этого удавалось тоже не так легко, стало невозможным. 

Для устранения этой проблемы я решила, что необходим современный инструмент для повышения эффективности «дела», который может значительно увеличить уровень качества работы и производительности, иначе говоря – упростить жизнь, чтобы не искать, где найти нужный товар, какова его стоимость, свойства, когда он пришел на склад и дату его реализации.

Для помощи в этом вопросе была выбрана компания «Комплексные системы автоматизации».

По итогам поиска специалистами наилучшего варианта по выдвинутым требованиям, был выбран продукт «1С:Управление торговлей». После установки программы существенно изменилось отношение и подход к работе на подобном программном обеспечении, так как «1С» помогает не задумываться о вещах, которые ранее записывались от руки в журнал или вовсе не записывались из-за загруженности продавца/сотрудника. Изначально программа казалась очень сложной, громоздкой и запутанной, но благодаря специалистом, разобраться в ней удалось в считанные часы. Теперь с помощью программы у меня автоматизирован складской учет, ценообразования, поставки и реализация. Цены формируются автоматически, реализация отпускается за считанные секунды, и что самое главное: теперь я всегда знаю, что у меня есть на остатках!

Что касается изменений, пришедших в мой бизнес, то точно могу сказать, что с появлением «1С:Управление торговлей», мне стало намного легче и даже спокойнее анализировать, планировать и развивать свою деятельность, стремясь вывести ее на новый уровень.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика