Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" в компании ООО "ПЕНОПЛАСТ ОПТ"
ООО "ПЕНОПЛАСТ ОПТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. Не хватало механизмов для ведения производственного учета в требуемых аналитических разрезах, отсутствовали возможности анализа затрат на производство и расчета фактической себестоимости продукции, ведения оперативного учета движения денежных средств.
Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного и бухгалтерского учета.
С целью реализации проекта компания приобрела программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0», поскольку необходима была программа возможности которой позволяли иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового и производственного, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей.
Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Первый БИТ» , которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление денежными средствами
- управление отношениями с клиентами ( CRM)
- управление складом
- Управление и планирование продаж
- Управление и планирование закупок
- Отраслевая специфика
Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
В результате существенно возросла производительность труда сотрудников, работающих в системе. Руководство в любой момент времени получает отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах, и может принимать обоснованные управленческие решения.
Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Руководство компании планирует движение денежных средств и прогнозирует финансовую ситуацию предприятия с учетом различных факторов и точных данных о состоянии дел текущего и предыдущих периодов. В будущем планируется сотрудничать по вопросам сопровождения системы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности: Строительство (жилищное: дома, коттеджи), Производство стройматериалов
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» были автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса , Расчеты с контрагентами , Товарно-материальные ценности , Торговые операции , Производственные операции , Основные средства , Нематериальные активы , Расчет зарплаты и кадровый учет , Завершение периода , Регламентированная отчетность , Налоговый учет , Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия , Управление денежными средствами (казначейство) , Управленческий учет .
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM) , в том числе Кадровый учет , Расчет зарплаты , Регламентированная отчетность , Учет рабочего времени , Применение различных мотивационных схем .
- Управление складом, в том числе Управление складскими запасами , Резервирование ТМЦ , Управление ордерным складом .
- Управление продажами, в том числе Оформление заказов покупателей , Расчет нормативной себестоимости заказов , Планирование продаж , Взаиморасчеты с покупателями , Оптовая торговля , Розничная торговля
- Управление закупками, в том числе Оформление заказов поставщикам , Планирование закупок , Учет прихода ТМЦ , Управление отношениями с поставщиками , Взаиморасчеты с поставщиками .
- Отраслевая специфика : Учет затрат на производство , Расчет нормативной себестоимости , Расчет фактической себестоимости , Учет основных средств, расчет амортизации , Планирование потребности в материалах , Планирование потребности в мощностях , Учет спецодежды и спецоснастки .
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С:Первый БИТ, которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.
Специалисты 1С:Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а так же осуществили доставку программного продукта. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10
Выражаем признательность специалистам компании 1С:Первый БИТ за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС):
-Оформлен платный договор 1С:ИТС
-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дата начала пром эксплуатации - 14.06.2016