Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" в компании ООО "ПЕНОПЛАСТ ОПТ"

Отзыв клиента

ООО "ПЕНОПЛАСТ ОПТ"
Томск, Июнь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. Не хватало механизмов для ведения производственного учета в требуемых аналитических разрезах, отсутствовали возможности анализа затрат на производство и расчета фактической себестоимости продукции, ведения оперативного учета движения денежных средств.
Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного и бухгалтерского учета.
С целью реализации проекта компания приобрела программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0», поскольку необходима была программа возможности которой позволяли иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового и производственного, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей.
Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Первый БИТ» , которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.

В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление денежными средствами
- управление отношениями с клиентами ( CRM)
- управление складом
- Управление и планирование продаж
- Управление и планирование закупок
- Отраслевая специфика

Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
В результате существенно возросла производительность труда сотрудников, работающих в системе. Руководство в любой момент времени получает отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах, и может принимать обоснованные управленческие решения.
Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Руководство компании планирует движение денежных средств и прогнозирует финансовую ситуацию предприятия с учетом различных факторов и точных данных о состоянии дел текущего и предыдущих периодов. В будущем планируется сотрудничать по вопросам сопровождения системы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Строительство (жилищное: дома, коттеджи), Производство стройматериалов

В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» были автоматизированы следующие участки:

- Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса , Расчеты с контрагентами , Товарно-материальные ценности , Торговые операции , Производственные операции , Основные средства , Нематериальные активы , Расчет зарплаты и кадровый учет , Завершение периода , Регламентированная отчетность , Налоговый учет , Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия , Управление денежными средствами (казначейство) , Управленческий учет .
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM) , в том числе Кадровый учет , Расчет зарплаты , Регламентированная отчетность , Учет рабочего времени , Применение различных мотивационных схем .
- Управление складом, в том числе Управление складскими запасами , Резервирование ТМЦ , Управление ордерным складом .
- Управление продажами, в том числе Оформление заказов покупателей , Расчет нормативной себестоимости заказов , Планирование продаж , Взаиморасчеты с покупателями , Оптовая торговля , Розничная торговля
- Управление закупками, в том числе Оформление заказов поставщикам , Планирование закупок , Учет прихода ТМЦ , Управление отношениями с поставщиками , Взаиморасчеты с поставщиками .
- Отраслевая специфика : Учет затрат на производство , Расчет нормативной себестоимости , Расчет фактической себестоимости , Учет основных средств, расчет амортизации , Планирование потребности в материалах , Планирование потребности в мощностях , Учет спецодежды и спецоснастки .

В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С:Первый БИТ, которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.
Специалисты 1С:Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а так же осуществили доставку программного продукта. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10

Выражаем признательность специалистам компании 1С:Первый БИТ за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС):
-Оформлен платный договор 1С:ИТС
-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Дата начала пром эксплуатации - 14.06.2016