Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Эс Эм Си - Пневматик"

Санкт-Петербург, Август 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Консалтинговая группа "АКСИОМА"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В 2006г. руководство компании ООО «ЭС ЭМ СИ – Пневматик» пришло к выводу о необходимости внедрения на предприятии комплексной информационной системы, которая позволила бы объединить в едином информационном пространстве деятельность всех подразделений предприятия и обеспечить получение оперативной информации в соответствии с потребностями руководителей подразделений и руководства компании. За основу новой единой информационной системы был взят программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В качестве компании–внедренца была выбрана компания ООО ИТ «АБСолюшн», имеющая большой опыт автоматизации учета на базе ПП "1С:Предприятие 8" в различных торгово-производственных предприятиях.
В результате внедрения были автоматизированы следующие участки учета:
-Организация НСИ (для учета специфичных свойств номенклатуры было реализовано порядка десятка различных классификаторов, добавлены реквизиты для учета данных по внешнеэкономической деятельности);
-Складской учет ТМЦ (стандартный функционал доработан под специфику предприятия в части формирования потребностей, учета и обеспечения страхового запаса, поддерживаемого на складе, добавлены новые документы для управления отгрузкой со стороны менеджеров по продажам);
-Логистика (реализованы механизмы, позволяющие осуществлять заказ товаров и комплектующих с учетом оптимальных способов и сроков поставки от поставщика, регистрировать в системе подтвержденные поставщиком сроки поставки, предусмотрена отчетность для получения информации по срокам поставки товаров);
-Учет экспортных операций (добавлены новые документы, позволившие фиксировать в системе проекты ГТД, инвойсы и другие документы, а также подготавливать печатные формы для декларантов, расширены возможности типового документа «ГТД по импорту», реализовано автоматическое формирование серий номенклатуры при оформлении поставки, добавлены печатные формы для отчетности перед банками по экспортным операциям);
-Управление производством (организован учет хозяйственных операций связанных с собственным производством и передачей материалов в переработку на сторону);
-Управление продажами;
-Планирование продаж и закупок (доработаны механизмы планирования в целях увеличения числа разрезов аналитики планирования);
-Бюджетирование (Используя механизмы «Бюджетных операций», «Зависимых статей оборотов», «Расчет по модели бюджетирования», в системе отражены «Бюджет продаж», «Бюджет закупок», «Бюджет доходов и расходов», «Бюджет расходов на персонал», настроены источники для сбора фактических данных по статьям бюджетов);
-Бухгалтерский и Налоговый учет;
-Кадровый учет;
-Расчет зарплаты (Доработаны процедуры отражения зарплаты в учете – отражение сумм ЕСН производится с использованием статей, отличных от статей основных начислений, упрощено отражение расходов на оплату труда в управленческом учете)
-Управление денежными средствами (учет заявок на расходование ДС с контролем по статьям бюджета, система банк-клиент, доработаны документы для перечисления ДС на карты сотрудникам);
-Управление взаиморасчетами с контрагентами;
-Ценообразование (были добавлены собственные алгоритмы расчета используемых в организации типов цен номенклатуры);
-Управление заказами.

Особенностью внедрения стала необходимость интеграции "1С:Управление производственным предприятием 8" с внешней программой CRM, которая была разработана силами Заказчика, для работы в ней менеджеров по продажам и представителей в регионах. В ходе автоматизации был реализован двухсторонний обмен данными между "1С:Управление производственным предприятием 8" и программой CRM в режиме реального времени. Подсистема интеграции обеспечивает обмен следующими данными:
-Контактная информация и реквизиты контрагентов,
-Заказы покупателя
-Данные по оплатам и отгрузкам.
-Состояние складов, резервов, размещений в заказах поставщикам

Реализована возможность производить резервирование товаров по командам из внешней программы с запуском соответствующих процедур в "1С:Управление производственным предприятием 8" и выгрузкой из "1С:Управление производственным предприятием 8" результатов операций. Реализован механизм хранения и исполнения запросов в базу "1С:Управление производственным предприятием 8" для получения необходимой информации в интерфейсах менеджеров по продажам.

Внедреная информационная система стала для рядовых пользователей удобной средой отражения хозяйственных операций, а для менеджмента - эффективным инструментом управления компанией. Она заменила несколько программ учета, что позвляет работать всем пользователям в едином информационном пространстве, исключает необходимость миграции данных из разных систем, различных сверок.

В настоящее время внедрение системы успешно завешено, ведется передача на текущее сопровождение собственной IT -службе.
В планах развития системы - автоматизация адресного склада.

Отзыв клиента

Отзыв

"SMC Pneumatik LLC" является дочерней компанией «SMC Corporation», основанной в Японии в 1959 и осуществляет свою деятельность на рынке РФ с 1996 года. Стабильный рост организации, и, как следствие, увеличение информационных потоков привели руководство компании к необходимости модернизации системы учёта и управления. Выбор был сделан в пользу продукта «1C:Управление производственным предприятием 8», т.к. по своему функционалу данная программа охватывает большинство бизнес-процессов деятельности предприятия и учитывает требования законодательства РФ, а также обладает достаточной гибкостью для его доработки в соответствии с нашими потребностями.

При выборе компании для выполнения работ по внедрению автоматизированной системы мы руководствовались следующими критериями:
• положительные отзывы и опыт внедрения на торговых и промышленных предприятиях;
• наличие квалифицированных специалистов;
• стоимость внедрения.

В ходе проекта специалистам компании "АБСолюшн" удалось успешно решить поставленные перед ними задачи по внедрению продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Были автоматизированы отделы логистики и складского учета, отдела кадров, отдела продаж и маркетинга, технический отдел, бухгалтерия и финансовая служба.

В результате внедрения были автоматизированы основные бизнес процессы, связанные с закупками (в т.ч. импортными), продажами, движением и номенклатурным учетом ТМЦ, производственным процессом, бюджетированием и управлением денежными средствами. Также был организован регламентированный и кадровый учет и взаимодействие с внешними програмными модулями.

Общее количество автоматизированных рабочих мест - 100.

В настоящий момент, специалистами компании "АБСолюшн" производится передача системы на сопровождение собственной IT - службе компании и планируется дальнейшее усовершенствование системы в соответствии с требованиями нашей компании.

Мы позитивно оцениваем сотрудничество с компанией "АБСолюшн" и планируем продолжить его в дальнейшем.



ООО "ЭС ЭМ СИ Пневматик"
Россия, 199004, Санкт-Петербург, Средний пр., 36,40
тел.: +7(812)7185445,факс:+7(812)7185449

SMC Pneumatik LLC
36/40 Sredny pr. St. Petersburg 199004, Russia
tel.: +7(812)7185445, fax.:+7(812)7185449

e-mail: info@smc-pneumatik.ru http://www.smc-pneumatik.ru

Отзыв клиента