Автоматизация документооборота в Страховом акционерном обществе ЭРГО (САО ЭРГО)

Отзыв клиента

Страховое акционерное общество ЭРГО (САО ЭРГО)
Москва, Декабрь 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1000

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1000

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Ситуация в компании до старта проекта.
Ранее в САО ЭРГО документы согласовывались по электронной почте, при этом маршрут движения документов и состав согласующих невозможно было жестко проконтролировать. С ростом компании такой способ взаимодействия оказался неприемлем и было принято решение автоматизировать страховую деятельность компании средствами продуктов "1С:УСК" и "1С:Документооборот".

Цели и задачи внедрения.
Автоматизация процессов согласования страховых документов, отражение статусов документов в учетной системе и в корпоративном портале.

Выбор системы.
Было принято решение о комплексной автоматизации страховой деятельности на продукте "1С:УСК", в ходе проекта потребовалась организация гибких настроек процессов согласования различных документов, и для автоматизации функций согласования был выбран "1С:Документооборот".

Организация работы.
Для работы по проекту была выбрана стандартная технология внедрения, предполагающая сбор требований, настройку и запуск системы в рамках каждой линии бизнеса. Всего в ходе работ внедрено 5 модулей: ОПО, ВЗР, КАСКО, ОСАГО, ЗК.

Описание внедрения.
1) Настроена НСИ;
2) Реализована интеграция с "1С:УСК" по заполнению основных справочников НСИ;
3) Настроены шаблоны видов документов; 
4) Доработаны процессы, заложенные в стандартной поставке программного обеспечения, такие как: согласование, рассмотрение и исполнение документов, регистрация;
5) Разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов;
6) Настроены отчеты по контролю за согласованием документов;
7) Подготовлены инструкции пользователей по работе с системой;
8) Проведено обучение пользователей по всем линиям бизнеса.

Выполненные в ходе проекта работы.
В ходе проекта процессы согласования были жестко регламентированы и заложены в систему, которая определяет список согласующих и дальнейший маршрут документа в зависимости от реквизитов документа.

Адаптация сотрудников.
Для обучения пользователей были разработаны ролевые инструкции и был проведен ряд вебинаров.

Итоги проекта.
В результате проекта повысилась прозрачность процессов прохождения документов, пользователям теперь понятно, у кого и в каком статусе документ, а сотрудники, ответственные за контроль, могут быстро определить, кто нарушает сроки согласования и кто задерживает документы.
Работа пользователей была упорядочена с помощью системы, и сроки обработки документов теперь приближаются к плановым.

Выполнены следующие работы:

  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении

Настоящим отзывом подтверждаем факт проведенного внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» в Страховом акционерном обществе ЭРГО (САО ЭРГО). Внедрение осуществлялось с привлечением специалистов ООО «1С-КПД» (1С-Корпоративные порталы и документооборот).
Работы проводились в 2012 – 2015 годах.
Цели и задачи внедрения: автоматизация процессов согласования страховых документов, отражение статусов документов в учетной системе и в корпоративном портале.
Выбор системы.
Руководством компании было принято решение о комплексной автоматизации страховой деятельности на продукте «1С:УСК», в ходе проекта потребовалась организация гибких настроек процессов согласования различных документов, и для автоматизации функций согласования был выбран «1С:Документооборот».
Описание внедрения.
Для работы по проекту была выбрана стандартная технология внедрения, предполагающая сбор требований, настройку и запуск системы в рамках каждой линии бизнеса. Всего в ходе работ внедрено 5 модулей: ОПО, ВЗР, КАСКО, ОСАГО, ЗК.

Были выполнены работы:
• Настроена НСИ;
• Реализована интеграция с «1С:УСК» по заполнению основных справочников НСИ;
• Настроены шаблоны видов документов;
• Доработаны процессы, заложенные в стандартной поставке программного обеспечения, такие как: согласование, рассмотрение и исполнение документов, регистрация;
• Разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов;
• Настроены отчеты по контролю за согласованием документов;
• Подготовлены инструкции пользователей по работе с системой;
• Проведено обучение пользователей по всем линиям бизнеса.

Следует отметить, что в ходе проекта процессы согласования были жестко регламентированы и заложены в систему, которая определяет список согласующих и дальнейший маршрут документа в зависимости от реквизитов документа.
В результате:
• Система запущена в промышленную эксплуатацию 01.12.2015;
• Автоматизировано 1000 рабочих мест;
• Повысилась прозрачность процессов прохождения документов, пользователям теперь понятно, у кого и в каком статусе документ, а сотрудники, ответственные за контроль, могут быстро определить, кто нарушает сроки согласования и кто задерживает документы;
• Работа пользователей была упорядочена с помощью системы, и сроки обработки документов теперь приближаются к плановым.
• Для обучения пользователей были разработаны ролевые инструкции и был проведен ряд вебинаров, что способствовало их быстрой адаптации к работе в новой информационной системе.
Спустя 11 месяцев с начала промышленной эксплуатации, можно сделать оценку внедренной информационной системы по 5-бальной шкале:
• Соответствие потребностям организации — 5 баллов.
• Удобство работы с программой — 5 баллов.
• Качество работы компании ООО «1С-КПД» — 5 баллов.

На вопрос о том, готово ли в Страховое акционерное общество ЭРГО (САО ЭРГО) рекомендовать данное решение для автоматизации деятельности коллегам — однозначный ответ «Да».
Компанию «1С-КПД» рекомендуем как надежного партнера по внедрению системы «1С:Документооборот».
Разрешаем использовать данный отзыв для публикации в СМИ или в других маркетинговых целях.


Руководитель управления разработки
бизнес-приложений департамента информационных технологий _______ Константин Хамцов
М. П.
11. 11. 2016