Внедрение "1С:Автосервис" в ООО "ПРЕМЬЕР-АВТО"
ООО "ПРЕМЬЕР-АВТО"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В результате внедрения клиент получил комплексную систему по ведению учета в Автосервисе. Гибкая отчетность, начисление сдельной зарплаты, учет ТМЦ и услуг.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедренном решении
Программного продукта «1С:Автосервис 8». Выбор программного продукта был обусловлен тем, что его применение даёт нам возможность автоматизации оперативного и управленческого учета нашего автобизнеса, а именно отражение всей деятельности автосервиса в едином информационном пространстве - от записи клиента до анализа рентабельности бизнеса.
Для поставки программного продукта, его внедрения и сопровождения было выбрано ООО «Сорокин и К». При этом был учтен большой опыт компании по работе с государственными учреждениями, наличие в её штате аттестованных фирмой 1C профессионалов в области автоматизации бюджетного учета.
Автоматизированы следующие функции: услуги автосервиса, управление ден.средствами (кассовые и банковские операции, анализ движения денежных средств),управление персоналом (планирование и учет раб. времени, расчет з/п),управление запасами, анализ деятельности автосервиса (формирование различных аналитических отчетов, расчет себестоимости и рентабельности, финансовый результат).
В итоге мы получили большую прозрачность учета, ускоренный документооборот и приобрели удобный инструмент облегчения рутинных операций повседневной работы.
Дата внедрения: 18.10.2016
Оценка внедренной информационной системы "1C: Автосервис 8":
1)Соответствие потребностям организации - 5
2)Удобство работы с программой - 5
3)Оцените качество работы партнера "1C" - 5
4)Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - 5