ИПК «Савоя»
Санкт-Петербург, Ноябрь 2016
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Другие возможности
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ИПК "Савоя" оказывает услуги по управлению и обслуживанию жилых домов и коммерческой недвижимости с 2003 года. На данный момент в управлении организации находится 257 жилых домов, а это более 25000 квартир.
Главной целью компании является профессиональное предоставление качественных коммунальных услуг жителям.
Более 300 высококвалифицированных специалистов ИПК "Савоя" ежедневно стараются обеспечить максимально комфортное проживание для граждан.
В целях снижения количества претензий, жалоб со стороны населения и повышения качества оказываемых услуг, была создана специальная служба по контролю качества услуг.
ИПК "Савоя" активно внедряет энергосберегающие технологии, которые позволяют проводить измерения и сбор информации удаленно. Больше половины домов оснащены приборами учета, оборудованными телеметрией.
В конце 2016 года ИПК «Савоя» приобрел у "ВДГБ" ПП "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК"
В результате внедрения программного продукта были автоматизированы основные участки учета ТСЖ:
• все участки бухгалтерского и налогового учета;
• ведение лицевых счетов владельцев помещений;
• расчет начислений по квартплате и коммунальным услугам (с учетом показаний индивидуальных и коллективных приборов учета, изменения состава проживающих, корректировок, перерасчетов, авансов, пени и др.);
• учет оплаты по квартплате и коммунальным услугам;
• регистрационный учет граждан (регистрация граждан по месту жительства и по месту проживание, снятие граждан с регистрационного учета, выдача (замена) паспортов, формирование и печать необходимых форм отчетности).
Автоматизировано 1 ARM.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика