Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "УК "Авангард"

Саратов, Октябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
ИТ Эксперт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
Теги

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление имуществом

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «УК «Авангард» создана в августе 2011 года. Организация работает в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг в г.Саратове, предоставляя следующие услуги: содержание и ремонт общего имущества в доме; предоставление коммунальных услуг в необходимых объёмах, надлежащего качества, безопасных для жизни, здоровья и не причиняющие вреда имуществу, в соответствии с требованиями законодательства; качественное обслуживание внутридомовых инженерных систем и коммуникаций; расчет и сбор платежей осуществляется в безналичной форме.
Ранее бухгалтерский и налоговый учёт в организации велся в программном продукте «1С:Бухгалтерия 8», однако, для повышения эффективности работы руководством было принято решение внедрить специализированную систему коммунального учёта. С данной задачей клиент обратилися в компанию ООО «ИТ Эксперт». Менеджеры посоветовали приобрести программный продукт «Айлант: Управление ЖКХ», наиболее соответствующий потребностям организации.
В ходе проекта внедрения выбранного программного обеспечения специалисты «ИТ Эксперт» собрали и проанализировали наши требования к автоматизированной системе, выполнили установку ПП «Айлант: Управление ЖКХ» на рабочие места сотрудников, оказали помощь при вводе начальных остатков, выполнили настройку решения для начала ведения учёта, провели обучение пользователей работе с программой. Всего на базе ПП «Айлант: Управление ЖКХ» в организации были автоматизированы 2 рабочих места.
Программный продукт «Айлант: Управление ЖКХ» сделал более эффективным учёт лицевых счетов, начисление и расчёт коммунальных услуг, учёт оплаты коммунальных услуг, переплат, долгов, расчёт льгот, субсидий с учётом различных категорий льготников, а также расчёт пени.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика