Внедрение ПП "Айлант: Управление ЖКХ" в ООО "УК "Авангард"
ООО "УК "Авангард"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление имуществом
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО «УК «Авангард» создана в августе 2011 года. Организация работает в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг в г.Саратове, предоставляя следующие услуги: содержание и ремонт общего имущества в доме; предоставление коммунальных услуг в необходимых объёмах, надлежащего качества, безопасных для жизни, здоровья и не причиняющие вреда имуществу, в соответствии с требованиями законодательства; качественное обслуживание внутридомовых инженерных систем и коммуникаций; расчет и сбор платежей осуществляется в безналичной форме.
Ранее бухгалтерский и налоговый учёт в организации велся в программном продукте «1С:Бухгалтерия 8», однако, для повышения эффективности работы руководством было принято решение внедрить специализированную систему коммунального учёта. С данной задачей клиент обратилися в компанию ООО «ИТ Эксперт». Менеджеры посоветовали приобрести программный продукт «Айлант: Управление ЖКХ», наиболее соответствующий потребностям организации.
В ходе проекта внедрения выбранного программного обеспечения специалисты «ИТ Эксперт» собрали и проанализировали наши требования к автоматизированной системе, выполнили установку ПП «Айлант: Управление ЖКХ» на рабочие места сотрудников, оказали помощь при вводе начальных остатков, выполнили настройку решения для начала ведения учёта, провели обучение пользователей работе с программой. Всего на базе ПП «Айлант: Управление ЖКХ» в организации были автоматизированы 2 рабочих места.
Программный продукт «Айлант: Управление ЖКХ» сделал более эффективным учёт лицевых счетов, начисление и расчёт коммунальных услуг, учёт оплаты коммунальных услуг, переплат, долгов, расчёт льгот, субсидий с учётом различных категорий льготников, а также расчёт пени.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика