Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 Базовая версия" у ИП Голикова Романа Алексеевича
ИП Голиков Роман Алексеевич
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта 1С:Бухгалтерия 8 Базовая версия
Наша организация: ИП Голиков Роман Алексеевич
Сфера деятельности: Торговля >> Строительные и отделочные материалы
Нами было принято решение о приобретении решения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы остановили свой выбор на продукте "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия".
На выбор программы "1С:Бухгалтерия 8" повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• учет по нескольким организациям в единой информационной базе;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• налоговый учет.
За помощью по внедрению новой программы мы обратились в компанию ООО «Лаборатория Форт Крым», обладающую большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшую себя на рынке автоматизации.
Специалисты компании ООО «Лаборатория Форт Крым» выполнили инсталляцию и настройку программного продукта, произвели начальное обучение пользователей. В процессе внедрения была произведена настройка учетной политики, даны консультации по разным аспектам учета на хорошем профессиональном уровне. Также были продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест:1
Система введена в промышленную эксплуатацию:3.11.2016