Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 Базовая версия" у ИП Голикова Романа Алексеевича

Отзыв клиента

ИП Голиков Роман Алексеевич
Алушта г, Ноябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта 1С:Бухгалтерия 8 Базовая версия

Наша организация: ИП Голиков Роман Алексеевич
Сфера деятельности: Торговля >> Строительные и отделочные материалы
Нами было принято решение о приобретении решения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы остановили свой выбор на продукте "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия".
На выбор программы "1С:Бухгалтерия 8" повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• учет по нескольким организациям в единой информационной базе;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• налоговый учет.
За помощью по внедрению новой программы мы обратились в компанию ООО «Лаборатория Форт Крым», обладающую большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшую себя на рынке автоматизации.
Специалисты компании ООО «Лаборатория Форт Крым» выполнили инсталляцию и настройку программного продукта, произвели начальное обучение пользователей. В процессе внедрения была произведена настройка учетной политики, даны консультации по разным аспектам учета на хорошем профессиональном уровне. Также были продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест:1
Система введена в промышленную эксплуатацию:3.11.2016