Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АПК Мильстрим-Черноморские вина"

Краснодарский край, Темрюкский р-н, п Виноградный, Январь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
ГК Система+
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет акцизов
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

«Мильстрим – Черноморские вина» - одно и старейших в России предприятий по производству качественных вин, основанное в 1936 году, с собственными виноградниками площадью больше тысячи гектар расположенных на территории Таманского полуострова Краснодарского края. Численность сотрудников предприятия 230 человек. Объём производства виносодержащей алкогольной продукции за 9 месяцев 2016 года составил 1270,75 тысяч декалитров, что составляет 7% от объёма производства Южного федерального округа и 2% от объёма производства по Российской Федерации (показатели получены на основании данных с информационного ресурса www.fedstat.ru и деклараций об объёмах производства алкогольной и спиртосодержащей продукции за 9 месяцев 2016 года.). Ассортимент винодельческой алкогольной продукции содержит более 300 наименований, представляющих более 50 наименований торговых марок, в том числе 30 - собственных. Поставка производимой продукции производится во все регионы России, а также экспортируется, в такие страны как Казахстан, Китай, Киргизия. С подробной информацией о компании и её деятельности можно ознакомится на сайте: www.millstream-wines.ru.
Ранее для целей бухгалтерского и управленческого учёта использовалась конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7» с доработкой под отраслевую специфику учёта и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Система автоматизации состояла из нескольких программных продуктов, каждый из которых обеспечивал свой контур учёта, не позволяла оперативно и с нужной степенью детализации формировать структуру затрат предприятия, калькуляцию себестоимости продукции, не поддерживала многофирменный учёт. Отсутствовала возможность контролировать финансовую дисциплину при взаиморасчётах с покупателями и поставщиками. А также изменение требований законодательства к учёту и отчётности, в том числе отраслевой, реализация которых была затруднительна в вышеуказанных учётных системах, стали основными предпосылками для поиска более современной программы для автоматизации бухгалтерского, производственного и управленческого учета.
Также в конце 2013 года новые собственники предприятия пригласили на ключевые должности, специалистов, уже имевших опыт эксплуатации (с 2011 года) программного продукта «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод», который являлся флагманом при автоматизации производственных предприятий алкогольной отрасли.
После консультаций представителей нашей компании со специалистами ООО «Система+» было принято решение о переходе на программный продукт «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод» - совместный продукт ЗАО «1С» и группы компаний «КТ-2000 Алкоголь».
Работы над внедрением были начаты осенью 2013 года. Осуществлялась перенос справочной информации, обучение сотрудников предприятия работы в новой системе учёта поставка и настройка серверного оборудования. В течение первого квартала 2014 года были автоматизированы основные участки бухгалтерского учёта, в том числе с учётом отраслевой специфики, настроен расчёт себестоимости, формирование финансовых результатов и бухгалтерской налоговой и отраслевой отчетности.
Важным и критичным моментом реализации алкогольной продукции является обеспечение отгружаемого ассортимента, перечнем сопроводительной документации (до пяти форм на каждое наименование и до десяти форм для общего пакета документов), к полноте и достоверности которой предъявляются крайне высокие требования, в том числе персональные, в зависимости от региона поставки и требований конкретного покупателя. На основе типового комплекта печатным форм сопроводительной документации были реализованы возможности гибкой настройки внешнего вида форм, контроля заполненности и адекватности выводимых значений показателей, вывод знаков утилизации, персональных для каждого типы упаковки продукции.
Также была успешно реализована учётная задача по ежемесячному включению в стоимость виноматериалов, находящихся на долговременной выдержке (от года и более) стоимости затрат, сформированных при содержании и обслуживании помещений хранения таких виноматериалов, оплаты труда сотрудников, осуществляющих контроль и уход за виноматериалом. Типовой механизм конфигурации - «Наработка», предназначенный для аналогичных ситуаций по учёту затрат, не позволял выполнить все требования учётной задачи.
Реализованы некоторые положения документа «Формы первичного учёта в винодельческой промышленности и указания о порядке их применения и заполнения» Утверждены Минпищепромом СССР 02.07.1980г. – основной документ регламентирующий документальное оформления производственного процесса предприятий винодельческой отрасли. К сожалению, в типовой варианте конфигурации «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод» реализован только документ «Купажный акт», но, представленный вариант, не позволяет на 100% использовать его во всех предусмотренных для него ситуациях. К числу дополнительно реализованных форм документов относятся – П-10, П-16, П-36(частично), П-56.
Реализован учёт наличия и движения виноматериалов по таким качественным показателям как, содержание спирта, титруемых кислот, сахара, цвет виноматериала, тип, вкус. Учёт наличия и движения виноматериала, разлитого в тару, и находящегося на долговременной выдержке, как в декалитрах, так и в других тарных единицах измерения.
Разработаны и реализованы отчеты для принятия управленческих решений, содержащие и сочетающие в себе информацию об объёмах продаж, производства, размере себестоимости продукции (плановой и фактической, с возможностью устанавливать перечень прямых статей затрат, учитываемых для конкретного отчёта).
Внедрение информационной системы учёта позволило всем участникам производства реализации продукции на предприятии, получить доступ к единому информационному пространству, с непрерывно актуализируемой информацией о наличии и движении товарно-материальных ценностях предприятия, составе и структуре затрат предприятия, отслеживать и контролировать финансовую дисциплину при взаиморасчётах с покупателями и поставщиками, своевременно принимать управленческие решения и эффективно влиять на финансовый результат деятельности предприятия. В результате внедрения автоматизировано 25 рабочих мест.
В дальнейших планах развития системы – это проработка реализация положении документа «Формы первичного учёта в винодельческой промышленности и указания о порядке их применения и заполнения» Утверждены Минпищепромом СССР 02.07.1980г.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении
«1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод»
В ООО "АПК Мильстрим-Черноморские вина"
ООО "АПК Мильстрим-Черноморские вина" выражает благодарность коллективу группы компаний «Система+» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод».
«Мильстрим – Черноморские вина» - одно и старейших в России предприятий по производству качественных вин, основанное в 1936 году с собственным виноградником площадью больше тысячи гектар. Численность сотрудников предприятия 230 человек. С подробной информацией о компании и её деятельности можно ознакомится на сайте: millstream-wines.ru
Ранее для целей бухгалтерского и управленческого учёта нами использовались конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7» с доработкой под специфику нашего учёта и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Система автоматизации состояла из нескольких программных продуктов, каждый из которых обеспечивал свой контур учёта, не позволяла оперативно и с нужной степенью детализации формировать структура затрат предприятия, не поддерживал многофирменный учёт.
После консультаций представителей нашей компании со специалистами «Система+» было принято решение о переходе на программный продукт «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод».
Работы над внедрением были начаты осенью 2013 года. Осуществлялась перенос справочной информации, обучение сотрудников предприятия работы в новой системе учёта поставка и настройка серверного оборудования. В течение первого квартала 2014 года были автоматизированы основные участки бухгалтерского учёта, в том числе с учётом отраслевой специфики, настроен расчёт себестоимости, формирование финансовых результатов и бухгалтерской налоговой и отраслевой отчетности.
С использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод» на данный момент автоматизированы следующие участки:
 Бухгалтерский учёт
 Налоговый учёт
 Производственный учёт
 Расчёт себестоимости
 Управление персоналом, расчёт зарплаты
 Учёт денежных средств
 Управление основными средствами
 Управление закупками
В результате внедрения автоматизировано 25 рабочих мест, предприятие получило единую информационную система учета хозяйственной деятельности предприятия.

Отзыв клиента