Автоматизация учета документов в АО "КЛЕВЕР" на базе ПП "1С:Документооборот 8".

АО "КЛЕВЕР"
Ростов-на-Дону, Октябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 90

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

C целью повышения качества и оперативности документооборота, а также обеспечения единого корпоративного стандарта в работе с документами, корреспонденцией и заявками руководством компании АО "КЛЕВЕР" было принято решение об автоматизации документооборота на базе решения "1С:Документооборот 8 КОРП".

При выборе системы электронного документооборота были предъявлены следующие требования:
•удобный интерфейс,
•доступ к документам с учетом прав пользователей,
•регистрация внутренних документов,
•работа с документами любых типов,


Специалистами компании "ГЭНДАЛЬФ" выполнен ряд настроек программы, необходимых для обеспечения работы с письмами и документами в полном соответствии с внутрикорпоративным регламентом документооборота.
- Выполнено разграничение прав доступа пользователей, проведено обучение персонала компании;
- Перенос данный был осуществлен из файла Microsoft Excel, который ранее велся в ручную.

Автоматизированы следующие задачи:
- делопроизводство
- учет и хранение документов
- учет и контроль исполнения поручений
- учет рабочего времени
- учет договоров

В результате внедрения удалось ускорить процессы согласования документов, сократить потери рабочего времени сотрудников, занимающихся договорной деятельностью, минимизировать потери документов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика