Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "Торговый дом "Энерго"

ООО "Торговый дом "Энерго"
Санкт-Петербург, Август 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Делопроизводство

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

1. ООО "Торговый дом "Энерго" является многофункциональным складским комплексом, что подразумевает необходимость автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота.
2. В рамках автоматизации были поставлены следующие цели:
- Снижение объемов действий, выполняемых с бумажными документами.
- Повышение производительности труда сотрудников за счет автоматизации обработки документов и информации.
- Повышение достоверности и своевременности доставки документов и информации.
- Обеспечение прозрачности деятельности компании по подготовке, учету и использованию документов.
3. В результате всестороннего анализа рынка в качестве основы будущей системы электронного документооборота нами был выбран программный продукт, наиболее полно отвечающий нашим требованиям: «1С:Документооборот КОРП».
4. Специалистами компании АстроСофт были успешно проведены работы по установке данного программного продукта, его адаптации к специфике работы предприятия.
В ходе проекта были проведены следующие работы:
- краткое описание автоматизируемых процессов
- разработка форм отчетности
- разработка регламентирующих документов
5. Проведенное специалистами Компании АстроСофт внедрение позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений.
6. Система передана в промышленную эксплуатацию

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика