Внедрение ПП "1С:Розница 8. Базовая версия" у ИП Чернова Елена Анатольевна

Партнер: Группа компаний "Высокие Технологии Бизнеса"

ИП Чернова Елена Анатольевна
Красноярск, Октябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Компания ИП Чернова. Основная сфера деятельности розничная торговля нательным бельем в специализированных магазинах. В самом начале образования организации весь учет деятельности  вели либо в таблицах Excel, либо на бумаге. Такой учет не давал никакой аналитики, не было учета остатков,  к тому  же с развитием розничной точки позиций номенклатуры становилось всё больше, что существенно осложняло процесс и занимало слишком много времени.

В ходе проведения собеседования мы выяснили, что клиенту необходима автоматизация оперативного учета, для этого было принято решение внедрить 1С:Розница 8.  После приобретения продукта была произведена доставка, установка программного продукта, проверка сетевого режима, начальное обучение, подключение торгового оборудования, ввод первичных данных, обучение заказчика.

С помощью программы мы смогли автоматизировать следующие бизнес-процессы:

  • управление складом
  • анализ продаж и автоматическое оформление заказа поставщику на основе статистики продаж, текущих остатков и ассортиментных ограничений;
  • учет расхождений по количеству и цене товара при поступлении от поставщика;
  • учет взаиморасчетов с поставщиками;
  • планирование оплат поставок;
  • планирование и проведение частичных инвентаризаций товарных остатков в магазине;
  • дополнительные отчеты;

Были выполнены следующие доработки:

  • Разработали модуль обмена данными между «1С:Предприятием 8» и программным обеспечением головного офиса. Созданный модуль обеспечивает автоматическую загрузку номенклатуры, цен поступления и цен реализации, штрих-кодов в систему. Полностью автоматизированный обмен информацией исключил дополнительные трудозатраты и сократил количество ошибок ручного ввода.
  • Настроили отчет «Ведомость по товарам на складах». Посредством этого отчета можно получить информацию об остатках товаров на определенную дату, а также сформировать график поступления и отгрузки товаров со складов магазина с любой периодичностью, например, за каждый день в течение определенного периода.
  • Доработка АРМ кассира. Расширение формы подбора номенклатуры для отображения аналогов.

Результатом данного внедрения стало решение поставленной клиентом задачи, а именно внедрение программного продукта фирмы 1С для решения задач с максимальным удобством, который автоматизирует  торговую деятельность организации. Благодаря этому клиент смог реализовать свой бизнес-процесс  на платформе 1С и сократить приличный объем времени на решение задач, которые делались по бумажным ведомостям.

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика