Внедрение ПП "1С:Розница 8. Базовая версия" у ИП Чернова Елена Анатольевна
ИП Чернова Елена Анатольевна
Компания ИП Чернова. Основная сфера деятельности розничная торговля нательным бельем в специализированных магазинах. В самом начале образования организации весь учет деятельности вели либо в таблицах Excel, либо на бумаге. Такой учет не давал никакой аналитики, не было учета остатков, к тому же с развитием розничной точки позиций номенклатуры становилось всё больше, что существенно осложняло процесс и занимало слишком много времени.
В ходе проведения собеседования мы выяснили, что клиенту необходима автоматизация оперативного учета, для этого было принято решение внедрить 1С:Розница 8. После приобретения продукта была произведена доставка, установка программного продукта, проверка сетевого режима, начальное обучение, подключение торгового оборудования, ввод первичных данных, обучение заказчика.
С помощью программы мы смогли автоматизировать следующие бизнес-процессы:
-
управление складом
-
анализ продаж и автоматическое оформление заказа поставщику на основе статистики продаж, текущих остатков и ассортиментных ограничений;
-
учет расхождений по количеству и цене товара при поступлении от поставщика;
-
учет взаиморасчетов с поставщиками;
-
планирование оплат поставок;
-
планирование и проведение частичных инвентаризаций товарных остатков в магазине;
-
дополнительные отчеты;
Были выполнены следующие доработки:
-
Разработали модуль обмена данными между «1С:Предприятием 8» и программным обеспечением головного офиса. Созданный модуль обеспечивает автоматическую загрузку номенклатуры, цен поступления и цен реализации, штрих-кодов в систему. Полностью автоматизированный обмен информацией исключил дополнительные трудозатраты и сократил количество ошибок ручного ввода.
-
Настроили отчет «Ведомость по товарам на складах». Посредством этого отчета можно получить информацию об остатках товаров на определенную дату, а также сформировать график поступления и отгрузки товаров со складов магазина с любой периодичностью, например, за каждый день в течение определенного периода.
-
Доработка АРМ кассира. Расширение формы подбора номенклатуры для отображения аналогов.
Результатом данного внедрения стало решение поставленной клиентом задачи, а именно внедрение программного продукта фирмы 1С для решения задач с максимальным удобством, который автоматизирует торговую деятельность организации. Благодаря этому клиент смог реализовать свой бизнес-процесс на платформе 1С и сократить приличный объем времени на решение задач, которые делались по бумажным ведомостям.
Автоматизированы следующие функции:
- Розничная торговля
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика