Автоматизация учета в ООО ПСК «Строительная перспектива» на базе ПП "Элайн: Управление долевым строительством (базовая поставка)"

ООО ПСК «Строительная перспектива»
Барнаул, Ноябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчеты с контрагентами

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация учета в ООО ПСК «Строительная перспектива» выполнена на базе ПП "Элайн: Управление долевым строительством (базовая поставка)"

Продукт "Элайн: Управление долевым строительством" предназначен для автоматизации учета продажи объектов недвижимости, как на этапе строительства, так и после его завершения, а также для ведения базы данных договоров с покупателями.

Особенности и возможности программы:
- Учет объектов строительства по домам, подъездам, этажам, квартирам и непроизводственным помещениям;
- Введение информации о покупателях (инвесторах);
- Построение многоуровневых "квартирограмм";
- Использование произвольного количества цветовых схем, выводимых в "шахматку";
- Учет произвольного количества состояний объектов строительства;
- Учет договоров бронирования, продажи (долевого участия и купли-продажи), переуступки и расторжения; учет дополнительных соглашений;
- Учет движения денежных средств (оплаты договоров);
- Возможность ведения графиков платежей;
- Возможность получения сводной информации в отчетах с гибкой настройкой средствами СКД;
- "Карта объектов недвижимости" - для легкой навигации по объектам;
- "Мастер создания помещений" - для автоматизированного создания объектов-помещений;
- "Рабочее место менеджера" - для быстрого, удобного оформления документов и отслеживания оперативной информации о помещениях;
- Возможность работы в режиме "управляемого приложения" (толстый клиент, тонкий клиент, веб-клиент), в том числе и по сети интернет;
- Формирование печатных форм договоров в формате MS Word (используется механизм шаблонов);
- Хранение различных файлов непосредственно в базе данных;
- Возможность интеграции с сайтом на базе поставляемого web-сервиса.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов