Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" у ИП Несмирнова Марина Сергеевна

Отзыв клиента

ИП Несмирнова Марина Сергеевна
Владимир, Октябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация
ИП Несмирнова Марина Сергеевна
Сфера деятельности: Магазин обуви
Для повышения эффективности деятельности и снижения трудозатрат руководством компании было принято решение о проведении комплексной автоматизации предприятия. На основе анализа рынка систем автоматизации мы выбрали программную платформу "1С:Предприятие 8" и компанию-интегратора "Первый БИТ".
При выборе программного продукта одним из ключевых критериев для нас стало наличие всех необходимых функций.
Для решения стоящих перед нашей организацией задач специалисты компании "Первый БИТ" предложили комплексное решение на платформе "1С:Предприятие 8" – "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия", которое позволяет вести в одной системе три типа учета: регламентированный, оперативный и управленческий.
Специалистами Первого БИТа была организована поставка программного продукта.
Решение поставленных задач оказалось возможным, благодаря наличию в программном решении следующих подсистем:
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
✓ Оформление заказов поставщикам
✓ Планирование закупок
✓ Учет прихода ТМЦ
✓ Учет неотфактурованных поставок
✓ Управление отношениями с поставщиками
✓ Формирование графика оплаты поставщикам
✓ Взаиморасчеты с поставщиками
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
✓ Оформление заказов покупателей
✓ Расчет нормативной себестоимости заказов
✓ Ценообразование, прайс-листы
✓ Анализ продаж ABC/XYZ
✓ Планирование продаж
✓ Учет продаж ТМЦ
✓ Формирование графика поступления оплат
✓ Взаиморасчеты с покупателями
Управление отношениями с клиентами (CRM)
 Управление отношениями с клиентами (CRM)
Их использование позволяет успешно решать поставленные нами задачи по управлению деятельностью предприятия, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами, оперативному формированию управленческой и регламентированной отчётности.
Количество автоматизированных рабочих мест:[ 1 ]