Автоматизация бухгалтерского учета ЗАО "Связной Загрузка" с помощью ПП "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
АО "Связной Загрузка"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ЗАО "Связной Загрузка" - подразделение Федеральной розничной сети "Связной", основанное в 2005 году. Является крупнейшим российским контент-провайдером в области мобильного маркетинга. Стремительное развитие технологий позволяет реализовать широкий спектр как готовых услуг, так и специально разработанных решений. К ним относятся: справочно-информационные сервисы, SMS-оповещения, системы интерактивных меню, Java-игры, биллинг и многое другое. "Связной Загрузка" заботится об уникальности разработок и креативной составляющей своего бизнеса.
В бухгалтерской службе компании используется программный продукт "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ".
Внедрение проведено силами экспертов "1С-Рарус", которые имеют опыт как в области реализации типовых решений, так и в разработке сложных информационных систем на платформе "1С:Предприятие".
Все пуско-наладочные работы выполнены в московском офисе ЗАО "Связной Загрузка" в течение 2 месяцев:
- Анализ требований заказчика к информационной системе;
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Установка и настройка серверного программного обеспечения;
- Подготовка и согласование структуры загружаемых данных;
- Разработка обработки загрузки остатков в "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ";
- Тестовая загрузка остатков в "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ";
- Доработка загрузки по результатам тестирования;
- Загрузка первичных остатков на конец года в "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ";
- Корректирующая загрузка остатков после закрытия года в "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ";
- Настройка пользователей, ролей и прав пользователей;
- Оформление договора "1С:ИТС".
Автоматизированы следующие функции:
- Учет документов;
- Торговые, банковские и кассовые операции;
- Основные средства и нематериальные активы;
- Расчеты с контрагентами;
- Завершающие операции месяца;
- Стандартные отчеты.
Использование новой системы помогает в решении всех задач бухгалтерской и кадровой служб предприятия. В результате сократились трудозатраты и ресурсы времени на выполнение ежедневных задач, оперативно обрабатывается текущая информация, эффективно анализируются результаты работы автоматизированных подразделений и компании в целом.
Доработки были произведены с помощью механизма расширения конфигурации, что позволило обеспечить типовую поддержку созданной системы. В рамках сопровождения был организован ряд мероприятий:
1. Консультирование специалистов при работе с информационной системой по методическим и техническим вопросам в рамках типовых проектных решений;
2. Управление проблемами (ведение багтрекинга).
В дальнейшем систему планируется развивать собственными силами клиента с поддержкой специалистов "1С-Рарус".
Краткая справка по проекту:
Тип проекта: автоматизация бухгалтерской и кадровой служб организации
Месторасположение компании: город Москва
Специализация компании-заказчика: распространение мобильного контента для решения маркетинговых задач
Общее количество АРМ: 18
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика