ООО Констайл ПРО
Москва, Июнь 2016
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении корпоративной информационно системы на базе
1С:ERP Управление предприятием 2
Компания ООО “Констайл Про” выражает благодарность руководству и сотрудникам компании ООО «Биссофт Консалтинг» за работу по созданию и успешному внедрению КИС корпоративной информационной системы на базе 1C:ERP Управление предприятием 2.
До начала проекта автоматизации учет велся в системе на базе модернизированного ПП ТиС 7.7. Несмотря на большое количество сделанных доработок, часть необходимого функционала в программе работала некорректно, также отсутствовала возможность получения корректной информации о состоянии дел на предприятии.
Руководством компании было принято решение о необходимости смены программного обеспечения и создание новой, более современной КИС. Для автоматизации было выбрано решение 1С: ERP Управление предприятием 2, поскольку данная платформа позволяет автоматизировать весь контур управления и учёта на торговом предприятии.
В качестве исполнителей по внедрению нами были выбраны специалисты компании ООО «Биссофт консалтинг».
С помощью внедрения программы 1С: ERP Управление предприятием 2 было автоматизировано 50 рабочих мест и учёт на следующих участках:
1. Управление продажами (формирование заказов клиентов, управление состояниями заказов клиентов, формирование реализаций по заказам клиентам, контроль графика оплат и отгрузок по заказам, учёт бонусных выплат за продажи сторонним контрагентам);
2. Управление закупками (формирование заказов поставщикам, отслеживание заказов в пути, регистрация поступление товаров);
3. Управление запасами (обособленный учёт товаров по заказам клиентов, ордерная схема учёта товаров на складах);
4. Реставрация товаров (учёт выполнения реставрации (ремонта) собственными силами, учёт товаров, находящихся на реставрации, учёт затрат по реставрации);
5. Казначейство (учёт поступлений ДС от клиентов и оплат поставщикам, рабочее место по планированию и утверждению расходов, учёт прочих доходов и расходов).
Квалифицированные специалисты ООО «Биссофт консалтинг» оказали консультационные услуги по подбору программного обеспечения, формированию требований к архитектуре сети, выполнили настройки и модификацию конфигурации 1С: ERP Управление предприятием 2 для корректного отражения учетных операций компании, провели обучение пользователей, помогли разобраться в правилах ведения учёта, а также создали пользовательские инструкции.
Дата начала промышленной эксплуатации – июнь 2016 года.
В планах компании дальнейшее развитие конфигурации, разработка блока управленческих отчётов.
Компания ООО «Констайл Про» работает на рынке с 1996 года. Основное направление деятельности компании – оснащение и комплектация объектов: мебель, свет, сантехника, напольные покрытия, отделочные материалы и т.д.. В штате компании работает 75 человек.
Генеральный директор ООО «Констайл ПРО»
_____________________ /Благов А.В./