Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГОБУЗ «НОКБ»

Великий Новгород, Июль 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа Компаний "ОМЕГА"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2014 году руководство ГОБУЗ «НОКБ» приняло решение об автоматизации работы аптеки учреждения.

Проанализировав рынок информационных систем, выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Медицина. Больничная аптека", потому что данный продукт позволяет эффективно решать поставленные задачи.

Компанией "Омега" выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке системы, интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" и обучение сотрудников. В результате было автоматизировано управление складом, учет всех поступающих на него препаратов, а также все процессы, связанные с их закупками. Система была передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика