Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" в АО "Инженерный Центр ИКАР"

Отзыв клиента

АО "Инженерный Центр ИКАР"
Москва, Октябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

С целью оптимизации объема бумажного документооборота в АО "Инженерный Центр ИКАР" выполнено внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП".
Программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП" ориентирован на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

В процессе обследования на предприятии были выявлены информационные потребности в нескольких бизнес-процессах, а именно:

1) Согласование командировки (часть инженерного состава постоянно пребывает в командировках) с обменом данными с конфигурацией ЗУП 2.5

2) Отзыв из командировки

3) Согласование отпусков сотрудников с обменом данными с конфигурацией ЗУП 2.5

4) Согласование заявок на оплату с обменом данными с конфигурацией Бухгалтерия КОРП 3.0

По каждому бизнес-процессу было проведено обучение, демонстрация, а также предложены видеотренинги (MWV) по разработанному функционалу для самостоятельного изучения (опорного материала при работе с данными бизнес-процессами в системе ДО).

Первоначальные данные (200 человек, десятки подразделений) были импортированы отдельным нетиповым механизмом импорта из ЗУП 2.5 с созданием структуры предприятия, заведением пользователей, заполнением контактных данных.

В дальнейшем заказчиком была поставлена задача автоматизировать заведение/удаление пользователей по текущей кадровой обстановке предприятия, создание/удаление подразделений по имеющимся данным в информационной базе ЗУП 2.5, что было обеспечено.

Добавлен функционал ежедневного импорта данных об отпусках из ЗУП 2.5 в документооборот, отображение графиков отпусков и командировок в документообороте.

Добавлен функционал ежедневного импорта данных о контрагентах, договорах контрагентов из БП 3.0 КОРП в документооборот.

Также была расширена линейка типовых виджетов для рабочего стола документооборота, созданы новые виджеты для удобства работы с бизнес-процессами/документами.

Расширен механизм делегирования прав между пользователями, добавлена возможность самостоятельного управления своими правами без привлечения администратора документооборота.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «ЕРП – проф»
Гимадееву Т.В.
от АО «Инженерный Центр ИКАР»

Отзыв
ИЦ ИКАР (АО «Инженерный Центр ИКАР») был зарегистрирован в 2002 году как самостоятельное предприятие Инвестиционной Группы Компаний Каскол и одного из крупнейших в мире производителей коммерческих воздушных судов — компании AIRBUS и стал первым конструкторским бюро, созданным AIRBUS за пределами Европейского Союза.
С целью оптимизации объема бумажного документооборота в компании «Инженерный Центр ИКАР») внедрено прикладное решение «1С:Документооборот 8 КОРП».
Программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП» ориентирован на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
В рамках внедрения системы специалистами компании «ЕРП – проф» были выполнены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- поставка и установка программного обеспечения;
- настройка параметров учета;
- обучение пользователя работе с системой;
- cбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей.

В ходе проекта автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство;
- учет и хранение документов;
- учет и контроль исполнения поручений;
- учет договоров.

В настоящее время автоматизировано 10 рабочих мест.
Начало промышленной эксплуатации – 31.10.2016 года.

Результаты внедрения системы электронного документооборота на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» следующие:
- внедренная система позволяет отслеживать срок рассмотрения документов у конкретного пользователя;
- обеспечивает простой и удобный поиск документов за счет их хранения в единой информационной базе данных;
- увеличена скорость выполнения типовых операций и распространения информации в компании;
- практически исключена возможность утери документа.
В настоящее время сотрудниками фирмы – франчайзи «ЕРП - проф» (ERP-prof), осуществляется всесторонняя полноценная поддержка по использованию прикладного решения.

Оценка внедренной системы и качества оказанных услуг
фирмой – франчайзи «ЕРП – проф» (ERP-prof):

1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

АО «Инженерный Центр ИКАР» выражает благодарность коллективу фирмы – франчайзи «ЕРП – проф» (ERP-prof) за качественное, своевременное и профессиональное выполнение работ по сопровождению программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».



Дата 01 декабря 2016г.
__________ /________________ /
Подпись Расшифровка подписи

Должность __________________
М.П.