Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" в АО "Инженерный Центр ИКАР"
АО "Инженерный Центр ИКАР"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
С целью оптимизации объема бумажного документооборота в АО "Инженерный Центр ИКАР" выполнено внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП".
Программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП" ориентирован на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
В процессе обследования на предприятии были выявлены информационные потребности в нескольких бизнес-процессах, а именно:
1) Согласование командировки (часть инженерного состава постоянно пребывает в командировках) с обменом данными с конфигурацией ЗУП 2.5
2) Отзыв из командировки
3) Согласование отпусков сотрудников с обменом данными с конфигурацией ЗУП 2.5
4) Согласование заявок на оплату с обменом данными с конфигурацией Бухгалтерия КОРП 3.0
По каждому бизнес-процессу было проведено обучение, демонстрация, а также предложены видеотренинги (MWV) по разработанному функционалу для самостоятельного изучения (опорного материала при работе с данными бизнес-процессами в системе ДО).
Первоначальные данные (200 человек, десятки подразделений) были импортированы отдельным нетиповым механизмом импорта из ЗУП 2.5 с созданием структуры предприятия, заведением пользователей, заполнением контактных данных.
В дальнейшем заказчиком была поставлена задача автоматизировать заведение/удаление пользователей по текущей кадровой обстановке предприятия, создание/удаление подразделений по имеющимся данным в информационной базе ЗУП 2.5, что было обеспечено.
Добавлен функционал ежедневного импорта данных об отпусках из ЗУП 2.5 в документооборот, отображение графиков отпусков и командировок в документообороте.
Добавлен функционал ежедневного импорта данных о контрагентах, договорах контрагентов из БП 3.0 КОРП в документооборот.
Также была расширена линейка типовых виджетов для рабочего стола документооборота, созданы новые виджеты для удобства работы с бизнес-процессами/документами.
Расширен механизм делегирования прав между пользователями, добавлена возможность самостоятельного управления своими правами без привлечения администратора документооборота.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «ЕРП – проф»
Гимадееву Т.В.
от АО «Инженерный Центр ИКАР»
Отзыв
ИЦ ИКАР (АО «Инженерный Центр ИКАР») был зарегистрирован в 2002 году как самостоятельное предприятие Инвестиционной Группы Компаний Каскол и одного из крупнейших в мире производителей коммерческих воздушных судов — компании AIRBUS и стал первым конструкторским бюро, созданным AIRBUS за пределами Европейского Союза.
С целью оптимизации объема бумажного документооборота в компании «Инженерный Центр ИКАР») внедрено прикладное решение «1С:Документооборот 8 КОРП».
Программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП» ориентирован на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
В рамках внедрения системы специалистами компании «ЕРП – проф» были выполнены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- поставка и установка программного обеспечения;
- настройка параметров учета;
- обучение пользователя работе с системой;
- cбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
В ходе проекта автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство;
- учет и хранение документов;
- учет и контроль исполнения поручений;
- учет договоров.
В настоящее время автоматизировано 10 рабочих мест.
Начало промышленной эксплуатации – 31.10.2016 года.
Результаты внедрения системы электронного документооборота на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» следующие:
- внедренная система позволяет отслеживать срок рассмотрения документов у конкретного пользователя;
- обеспечивает простой и удобный поиск документов за счет их хранения в единой информационной базе данных;
- увеличена скорость выполнения типовых операций и распространения информации в компании;
- практически исключена возможность утери документа.
В настоящее время сотрудниками фирмы – франчайзи «ЕРП - проф» (ERP-prof), осуществляется всесторонняя полноценная поддержка по использованию прикладного решения.
Оценка внедренной системы и качества оказанных услуг
фирмой – франчайзи «ЕРП – проф» (ERP-prof):
1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
АО «Инженерный Центр ИКАР» выражает благодарность коллективу фирмы – франчайзи «ЕРП – проф» (ERP-prof) за качественное, своевременное и профессиональное выполнение работ по сопровождению программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».
Дата 01 декабря 2016г.
__________ /________________ /
Подпись Расшифровка подписи
Должность __________________
М.П.