Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО УКС Энергия

Москва, Август 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В июне 2007 года в компании "Термоформ", занимающейся реализацией оптоволоконной продукции, было приятно решение о создании автоматизированной системы учета. В качестве партнеров по внедрению была выбрана компания "1С:Хомнет".
Было принято решение о внедрении программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», так как эти программные продукты отвечают всем требованиям, предъявляемым к учету без дополнительной доработки.
Руководство компании получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации бухгалтерского, оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Данное программное решение предназначено для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости платформы и широким возможностям настроек оно реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Данное прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности компании:
• планирование продаж и закупок;
• учет заказов покупателей;
• учет складских запасов, управление движением товаров на складе;
• контроль поставок товаров;
• ведение клиентской базы, анализ взаимоотношений с клиентами;
• мониторинг и анализ торговой деятельности компании, ценовой политики и т.п.
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет.
Автоматизировано одно рабочее место. В настоящее время проводится техническая поддержка системы.