Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в ООО "Мебельные компоненты"

Отзыв клиента

ООО "Мебельные компоненты"
Беларусь, г Минск, Апрель 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Мебельные компоненты» профессиональный и надежный поставщик материалов и фурнитуры ведущих европейских производителей для производства корпусной мебели. Входит в группу компаний «Пан-Инвест».

На предприятии использовалось устаревшее программное обеспечение. Руководством компании были поставлены задачи по устранению проблем, связанных с быстродействием программного обеспечения, повышению качества обслуживания клиентов и сроков выполнения заказов, интеграции всех видов деятельности предприятия и формированию единой системы взаимодействия внутри компании, и как следствие сокращение затрат на персонал за счет грамотного планирования ресурсов предприятия. А также по получению своевременной, достоверной и оперативной информации о фактическом состоянии деятельности компании.

В результате предприятие остановило свой выбор на программном продукте «1С:ERP Управление предприятие 2 для Беларуси», так как данный продукт позволяет максимально использовать уже имеющийся функционал программного продукта, с минимальными доработками и существенных разрывов между заложенной функциональностью и действующими на предприятии бизнес-процессами выявлено не было.

На предприятии были автоматизированы следующие функции:
Банк и касса;
Управление денежными средствами (казначейство);
Управление складскими запасами.

По методической части: разработана документ «Методология управления НСИ», методология внедрена. Разработана методология использования подсистемы «Казначейство», «Управление запасами» ПО 1С:ERP с учетом специфики заказчика. Созданы контрольные примеры.
По технологической части: выполнены доработки 1С:ERP по выявленным требованиям заказчика на внедряемых участках.


Дата начала промышленной эксплуатации: 27.04.2016г.
Система передана для дальнейшего развития службе автоматизации Заказчика.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
Заказчик получил удобный инструмент для управления.

Мы рекомендуем программный продукт «1С:ERP Управление предприятие 2 для Беларуси» для комплексной автоматизации и другим предприятиям, а также подтверждаем наличие у компании ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» специалистов необходимой квалификации и опыта для выполнения работ по внедрению данного программного обеспечения.
- Соответствие потребностям организации: 5
- Удобство работы с программой: 5
- Оценка качества работы партнера «1С»: 5

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Мебельные компоненты» профессиональный и надежный поставщик материалов и фурнитуры ведущих европейских производителей для производства корпусной мебели. Входит в группу компаний «Пан-Инвест».

На предприятии использовалось устаревшее программное обеспечение. Руководством компании были поставлены задачи по устранению проблем, связанных с быстродействием программного обеспечения, повышению качества обслуживания клиентов и сроков выполнения заказов, интеграции всех видов деятельности предприятия и формированию единой системы взаимодействия внутри компании, и как следствие сокращение затрат на персонал за счет грамотного планирования ресурсов предприятия. А также по получению своевременной, достоверной и оперативной информации о фактическом состоянии деятельности компании.

В результате предприятие остановило свой выбор на программном продукте «1С:ERP Управление предприятие 2 для Беларуси», так как данный продукт позволяет максимально использовать уже имеющийся функционал программного продукта, с минимальными доработками и существенных разрывов между заложенной функциональностью и действующими на предприятии бизнес-процессами выявлено не было.

На предприятии были автоматизированы следующие функции:
Банк и касса;
Управление денежными средствами (казначейство);
Управление складскими запасами.

Дата начала промышленной эксплуатации: 27.04.2016г.
Система передана для дальнейшего развития службе автоматизации Заказчика.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10.

Мы рекомендуем программный продукт «1С:ERP Управление предприятие 2 для Беларуси» для комплексной автоматизации и другим предприятиям, а также подтверждаем наличие у компании ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» специалистов необходимой квалификации и опыта для выполнения работ по внедрению данного программного обеспечения.