Автоматизация бизнес-процессов розничной торговли у индивидуального предпринимателя Коврижкиной Анны Федоровны на базе ПП "1С:Розница 8. Базовая версия" в торговом центре "Мега"

Отзыв клиента

ИП Коврижкина Анна Федоровна
Калининград, Сентябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Подбор кадров
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Директору ООО "БЮРО АЙТИ"
Израилову Алексею Михайловичу
От ИП Коврижкина Анна Федоровна

Отзыв

Мною было принято решение об использовании программного продукта «1С:Розница. Базовая версия» в целях автоматизации торговой деятельности. Мне необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Сравнив между собой предлагаемые фирмой «1С» программные продукты, был выбран программный продукт «1С:Розница. Базовая версия», потому что данный программный продукт объединяет в себе следующие функции:

управление отношениями с клиентами,
управление продажами,

управление запасами на складах,

управление закупками,

управление складом,

управление денежными средствами.

Мною было принято решение обратиться в компанию «БЮРО АЙТИ» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 22.09.2016г. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

Соответствие потребностям организации - 5;
Удобство работы с программой - 5 ;
Качество работы партнера "1С" -5.

Я могла бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу выражаю благодарность специалистам компании «БЮРО АЙТИ» и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.


Должность ____________________________
ФИО _____________________________/_________/ 2 ноября 2016
Подпись
м.п.