Автоматизация управленческого учета у Индивидуального предпринимателя Молчановой Л.А.
ИП Молчанова Л.А.
ИП Мочалова Т.Ю. - предприятие розничной торговли, осуществляющее продажу эксклюзивной женской одежды. На текущий момент открыто 3 территориально удаленных магазина в Сочи, Туапсе и Краснодаре.
В виду развития сети магазинов организация обратилась в Компанию «Консоль-сопровождение» для оказания работ по внедрению программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 1.6».
Учет организации велся на бумажном носителе и в программе Excel, в следствие чего для руководителя формирование ежемесячного отчета в разрезе брендов, размеров и коллекций и планирование закупки, являлось сложным и трудоемким процессом.
Следовательно, основной задачей, стоящей перед Компанией Консоль-сопровождение, было упорядочение учета во всех торговых точках, отражение достоверных данных о работе всех магазинов сети и формирование требуемого отчета.
В ходе внедрения была произведена установка и настройка продукта, проведено моделирование бизнес-процесса магазина для разработки и подключения отчета в разрезе брендов, размеров и коллекций. Были настроены в базе соответствующие характеристики и дополнительные свойства, что позволило настроить печатные формы этикеток товаров. А также автоматизированы следующие функции: управление складскими запасами, учет продаж ТМЦ и продаж по дисконтным картам.
Также сотрудники обслуживающей Компании установили и настроили торговое оборудование: сканер штрих кодов, считыватель магнитных карт, принтер этикеток, фискальный регистратор.
Таким образом, внедрение позволило:
-
Создать единую информационную базу в «1С:Управление нашей фирмой 1.6», тем самым позволив видеть изменения работникам всех магазинов.
-
Автоматизировать процесс отчетности менеджеров, сократить время и впоследствии минимизировать трудовые затраты на выполнение этой работы.
-
Гибко решать вопросы ценообразования и распечатывать этикетки со штрих-кодами, благодаря чему увеличилась скорость поиска продаваемых позиций и проведение инвентаризации.
-
Организовать выдачу карт лояльности постоянным покупателям, благодаря подключению считывателей магнитных карт и тем самым стимулировать продажи.
В результате автоматизации торговых точек время инвентаризации для менеджеров сократилось вдвое, а Индивидуальный предприниматель может получать консолидированную актуальную информацию о продажах и остатках товаров во всех магазинах в режиме реального времени и в разрезе характеристик, существенно упростился выбор товара для закупок. Это позволяет им эффективно управлять ассортиментом и тем самым увеличивать прибыль предприятия.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Хотим выразить благодарность фирме ООО "Консоль-сопровождение" за помощь в автоматизации оперативного учета нашего предприятия на основе программного продукта "1С:Розница", а также за своевременную помощь и сопровождение данного продукта.
Специалистами ООО "Консоль-сопровождение" были проведены следующие работы:
Первичная настройка программного продукта;
Помощь в решении вопросов;
Обучение в офисе.
В результате автоматизации мы получили единую базу данных, в которой легко и просто работать, в любое время можем получить данные по оперативному и управленческому учету в разрезе любой аналитики, что положительно влияет на принятие решений по управлению бизнесом.
На текущий момент автоматизированная система на базе "1С:Розница" сдана в эксплуатацию и успешно работает. Дата сдачи в эксплуатацию 02.11.2016 г. Наша оценка соответствию внедренной автоматизированной системы потребностям организации - "5" по пятибалльной шкале; удобству работы с программой - "5"; качество выполнения работ - "5".
Рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации своей деятельности, а также компанию "Консоль-сопровождение" как фирму, способную автоматизировать учет на базе платформы "1С:Предприятие" в соответствии с требованиями заказчика на высоком уровне и с требованиями законодательства.