Автоматизация взаимоотношений с клиентами на базе ПП "Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" в ООО "Авто-Моторс"
ООО "Авто-Моторс"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
 
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 
Описание
Автоматизация  взаимоотношений с клиентами в ООО "Авто-Моторс" выполнена на базе  ПП "Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5"
Внедрение программного продукта позволяет решить следующие задачи учета:
 - Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон.
 -  Автоматизированное рабочее место «Автосалон»:
 -  Оформление рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.
 -  Планирование событий для предстоящих звонков и встреч с клиентом.
 -  Напоминания по событиям, просмотр запланированных событий в календаре.
 -  Запись на тест-драйв.
 -  Оформление сделки с клиентом на покупку автомобиля.
 -  Планирование выдачи автомобиля, просмотр запланированных выдач в календаре.
 -  Автоматизированное рабочее место «Кредитно-страховой отдел»:
 -  Рабочие листы на клиентов для оформления кредита на покупку автомобиля.
 -  Рабочие листы на клиентов для предоставления услуг страхования автомобиля.
 -  Выписка страхового полиса.
 -  Анкетирование клиентов, использование для опроса типовых анкет.
 -  Различные виды рассылок: электронная рассылка, почтовая рассылка, рассылка sms, телемаркетинг.
 -  Сегментирование клиентов для рассылок.
 -  Регистрация жалоб клиентов и их разбор.
Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. 
В настоящее время осуществляется консультационная  поддержка пользователя по использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Продажа выбранных программных продуктов