Акционерное общество "Золоторудная Компания ПАВЛИК"
Магадан, Ноябрь 2016
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 200
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
ОАО «Золоторудная Компания Павлик» с 2006 года владеет лицензией на поиски, разведку и добычу рудного золота на месторождении Павлик в Магаданской области РФ. Прогнозные запасы месторождения составляют свыше 200 тонн золота. Компания реализует стратегию строительства ГОКа с годовой производительностью до 3 млн тонн руды на месторождении «Павлик» с последующим увеличением мощности до 6 млн тонн руды в год.
Деятельность компании связана с формированием, обработкой и согласованием большого количества различных документов, от оперативного согласования которых напрямую зависит эффективность работы нескольких подразделений. При этом в компании отсутствовала единая информационная система по автоматизации документационного обеспечения деятельности.
Процессы согласования и утверждения различного рода документации (договоров, дополнительных соглашений, спецификаций, гарантийных писем, заявок на приобретение и др.) осуществлялось на бумаге, путем подписания листов согласования, или по электронной почте. Сроки согласования документов, в частности договорной документации, затягивались, что негативно влияло на процессы управленческой и производственной деятельности компании.
Для решения вышеперечисленных проблем, а также упорядочивания работы сотрудников с документами, сокращения времени поиска нужной информации и суммарного времени согласования договорной и иной документации, повышения уровня исполнительской дисциплины был инициирован проект внедрения системы электронного документооборота на базе современного программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».
Партнером по внедрению стала компания ООО «Кодерлайн Проекты». Было проведено предварительное экспресс-обследование деятельности АО «Павлик», изучены документы, регламентирующие порядок согласования договорной документации и формирования заявок на приобретение. Определены три этапа внедрения, составлен план-график работ.
В рамках первого этапа были заполнены и настроены базовые справочники - «Организации», «Структура предприятия», «Пользователи, осуществлена настройка документов и процессов. Для согласования договорной документации в системе разработан комплексный процесс. Для установки связи между документами, в системе был настроен механизм «Связи».
В ходе второго этапа внедрения были учтены запросы пользователей по обработке заявок в ИТ-службу; подписанию актов выполненных работ; согласованию заявок на заселение и заезд на площадку; учету бюджетных комитетов и производственных совещаний, контролю исполнения принятых решений.
Третий этап – запуск системы в опытную эксплуатацию.
Для исключения ошибок и двойного ввода одних и тех же данных разработаны правила автоматической передачи данных о контрагентах, контактных лицах, согласованных и зарегистрированных договорах из «1С: Документооборот 8 КОРП» в «1С: Бухгалтерия предприятия 8», ред.2.0.
Для пользователей были разработаны инструкции, проведено обучение в группах в офисе компании.
В результате внедрения системы «1С:Документооборот 8 КОРП»:
-
обеспечено централизованное хранение и обработка всей входящей и исходящей корреспонденции вне зависимости от того, в каком офисе регистрируется корреспонденция.
-
сокращен плановый и фактический срок согласования договорной документации за счет параллельного согласования на отдельных этапах процесса и повышения исполнительской дисциплины по выполнению задач согласования;
-
руководители компании получили инструмент для контроля исполнительской дисциплины. Управляющий директор компании еженедельно получает отчет «Справка об исполнительской дисциплине» по подразделениям и сотрудникам;
-
планирование и учет производственных совещаний и совещаний по бюджетному комитету осуществляется централизованно, запущен контроль исполнения принятых поручений.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Основным видом деятельности АО "Золоторудная Компания ПАВЛИК" является добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы). Бизнес-процессы компании связаны с формированием, обработкой и согласованием большого количества различных входящих, исходящих документов (внутренние документы, договора, дополнительные соглашения, распоряжения о закупочной деятельности, заявки на приобретение ТМЦ и другие). От оперативного согласования этих документов напрямую зависит эффективность работы нескольких подразделений компании.
Руководством было принято решение автоматизировать процессы в договорном отделе компании и был приобретен программный продукт "1С:Документооборот КОРП" как наиболее подходящий по функционалу. Партнером по внедрению стала компания "Кодерлайн", специалисты которой провели сбор требований пользователей, составили план мероприятий по внедрению информационной системы.
В ходе внедрения были настроены процессы согласования внутренних документов (заявки на приобретение ТМЦ, заявки на заезд и заселение). Согласно поставленным задачам изменены схемы согласования договорной документации по данным договорного отдела и юридического департамента мэрии г. Москвы, внесены изменения в маршрут согласования по запущенным процессам. Осуществлена доработка по выделению файлов в списках документов и задачах на согласование, учтены требования пользователей по учету мероприятий, заявок в ИТ-службу, согласованию актов выполненных работ.
Подготовлена интеграция "1С:Документооборот КОРП" и "1С Бухгалтерия предприятия 8".
В результате внедрения сотрудники договорного отдела компании получили прозрачную схему согласования документов в электронном варианте, когда можно отследить, на каком этапе он находится, и в случае задержки оперативно принять меры. Сократилось время на согласование заявок.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика