Автоматизация учета производства и реализации соединительных деталей трубопроводов для нефтяной, газовой, химической и нефтехимической промышленности на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Специальные технологии"

Отзыв клиента

ООО "Специальные технологии"
Омск, Ноябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Выбор программного продукта ("1С:Управление производственным предприятием 8")был обусловлен наличием функционала производственного учета. Партнер для внедрения был выбран на основании большого и успешного опыта внедрений производственных предприятий.
Основные причины необходимости автоматизации и ожидания клиента:
1. Увеличение объема документооборота
2. Возрастание требований к срокам, качеству и себестоимости выполнения заказов клиентов
3. Необходимость в оперативной информации для принятия правильных управленческих решений.
Для ведение НСИ с учетом специфики производства был доработан и внедрен функционал для работы конструкторов и технологов. С его помощью была произведена параметризация и заполнение базы данными о продукции, полуфабрикатах, сырье, инструментах и иных ТМЦ.
Доработан функционал преддоговорных мероприятий и взаимодействия служб маркетинга, технического отдела, снабжения и ПЭО.
Запущен типовой заказов покупателей и формирования на их основе заказов на производство. При этом был разработан механизм формирования маршрутных листов, лимитно-заборных карт и плановых калькуляций изделий и полуфабрикатов.
Внедрен типовой функционал снабжения ТМЦ с использованием заказов поставщикам, учет закупок, складских операций и учет продаж.
Внедрен типовой механизм казначейства с использованием заявок на расходование и планируемых поступлений денежных средств, а также обмен с системой Интернет-банк.
Доработан и внедрен функционал планирования и регистрации выпуска продукции и полуфабрикатов с возможностью перепланирования.
Разработана и внедрена схема формирования себестоимости с учетом заказов на производство.
Разработана и внедрена система планирования и учета выпуска ТМЦ и услуг вспомогательного производства.
Внедрен типовой функционал кадрового учета.
Внедрен учет повременной и сдельной заработной платы.
Внедрено отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете, автоматическое формирование отчетных форм и деклараций, настроена связь с системой "СБИС".
В результате внедрения достигнуты следующие цели:
1. Руководство и специалисты получают необходимую информацию из одной базы данных
2. Повысилась прозрачность состояния бизнес-процессов деятельности предприятия
3. Появилась возможность планирования и анализа продаж, производства, закупок, движения денежных средств и т.п.
4. Повысилась скорость реакции на обращения клиентов и точность определения цены продажи
5. Повысилась точность расчета себестоимости и рентабельности производства
6. Были созданы предпосылки для дальнейшего совершенствования системы управления предприятием.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О РАБОТЕ

Проект «Автоматизация учета производства и реализации соединительных деталей трубопроводов для нефтяной, газовой, химической и нефтехимической промышленности на базе «1С: Управление производственным предприятием 8» было начато компанией ООО «Сатори Партнер» 21 января 2016г.
Программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8» был выбран из-за функционала производственного учета. Партнер для внедрения был выбран на основании большого и успешного опыта внедрений производственных предприятий.
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи и доставки программных продуктов в офис, сотрудниками компании ООО «Сатори Партнер» были собраны и проанализированы требования Заказчика к автоматизированной системе.
Основные причины необходимости автоматизации и ожидания клиента:
1. Увеличение объема документооборота;
2. Возрастание требований к срокам, качеству и себестоимости выполнения заказов клиентов;
3. Необходимость в оперативной информации для принятия правильных управленческих решений.
Было подписано соглашение о проекте, определены этапы внедрения, составлен календарный план работ. Внедрение осуществлялось с доработками.
Для ведения НСИ с учетом специфики производства был доработан и внедрен функционал для работы конструкторов и технологов. С его помощью была произведена параметризация и заполнение базы данными о продукции, полуфабрикатах, сырье, инструментах и иных ТМЦ. Доработан функционал преддоговорных мероприятий и взаимодействия служб маркетинга, технического отдела, снабжения и ПЭО. Запущен типовой заказов покупателей и формирования на их основе заказов на производство. При этом был разработан механизм формирования маршрутных листов, лимитно-заборных карт и плановых калькуляций изделий и полуфабрикатов. Внедрен типовой функционал снабжения ТМЦ с использованием заказов поставщикам, учет закупок, складских операций и учет продаж. Внедрен типовой механизм казначейства с использованием заявок на расходование и планируемых поступлений денежных средств, а также обмен с системой Интернет-банк. Доработан и внедрен функционал планирования и регистрации выпуска продукции и полуфабрикатов с возможностью перепланирования.
Разработана и внедрена схема формирования себестоимости с учетом заказов на производство.
Разработана и внедрена система планирования и учета выпуска ТМЦ и услуг вспомогательного производства. Внедрен типовой функционал кадрового учета. Внедрен учет повременной и сдельной заработной платы. Внедрено отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете, автоматическое формирование отчетных форм и деклараций, настроена связь с системой «СБИС».
При помощи решения «1С: Управление производственным предприятием 8» автоматизировано 30 рабочих мест. Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 01 августа 2016г.
В результате внедрения достигнуты следующие цели:
1. Руководство и специалисты получают необходимую информацию из одной базы данных;
2. Повысилась прозрачность состояния бизнес-процессов деятельности предприятия;
3. Появилась возможность планирования и анализа продаж, производства, закупок, движения денежных средств и т.п.;
4. Повысилась скорость реакции на обращения клиентов и точность определения цены продажи;
5. Повысилась точность расчета себестоимости и рентабельности производства;
6. Были созданы предпосылки для дальнейшего совершенствования системы управления предприятием.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы. Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует в ООО «Специальные технологии».
Компания ООО «Сатори Партнер» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем штате высококвалифицированных специалистов. Планируем продолжать взаимовыгодное сотрудничество с данной организацией.