Автоматизация учета производства и реализации соединительных деталей трубопроводов для нефтяной, газовой, химической и нефтехимической промышленности на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Специальные технологии"
ООО "Специальные технологии"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Другое
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Выбор программного продукта ("1С:Управление производственным предприятием 8")был обусловлен наличием функционала производственного учета. Партнер для внедрения был выбран на основании большого и успешного опыта внедрений производственных предприятий.
Основные причины необходимости автоматизации и ожидания клиента:
1. Увеличение объема документооборота
2. Возрастание требований к срокам, качеству и себестоимости выполнения заказов клиентов
3. Необходимость в оперативной информации для принятия правильных управленческих решений.
Для ведение НСИ с учетом специфики производства был доработан и внедрен функционал для работы конструкторов и технологов. С его помощью была произведена параметризация и заполнение базы данными о продукции, полуфабрикатах, сырье, инструментах и иных ТМЦ.
Доработан функционал преддоговорных мероприятий и взаимодействия служб маркетинга, технического отдела, снабжения и ПЭО.
Запущен типовой заказов покупателей и формирования на их основе заказов на производство. При этом был разработан механизм формирования маршрутных листов, лимитно-заборных карт и плановых калькуляций изделий и полуфабрикатов.
Внедрен типовой функционал снабжения ТМЦ с использованием заказов поставщикам, учет закупок, складских операций и учет продаж.
Внедрен типовой механизм казначейства с использованием заявок на расходование и планируемых поступлений денежных средств, а также обмен с системой Интернет-банк.
Доработан и внедрен функционал планирования и регистрации выпуска продукции и полуфабрикатов с возможностью перепланирования.
Разработана и внедрена схема формирования себестоимости с учетом заказов на производство.
Разработана и внедрена система планирования и учета выпуска ТМЦ и услуг вспомогательного производства.
Внедрен типовой функционал кадрового учета.
Внедрен учет повременной и сдельной заработной платы.
Внедрено отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете, автоматическое формирование отчетных форм и деклараций, настроена связь с системой "СБИС".
В результате внедрения достигнуты следующие цели:
1. Руководство и специалисты получают необходимую информацию из одной базы данных
2. Повысилась прозрачность состояния бизнес-процессов деятельности предприятия
3. Появилась возможность планирования и анализа продаж, производства, закупок, движения денежных средств и т.п.
4. Повысилась скорость реакции на обращения клиентов и точность определения цены продажи
5. Повысилась точность расчета себестоимости и рентабельности производства
6. Были созданы предпосылки для дальнейшего совершенствования системы управления предприятием.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О РАБОТЕ
Проект «Автоматизация учета производства и реализации соединительных деталей трубопроводов для нефтяной, газовой, химической и нефтехимической промышленности на базе «1С: Управление производственным предприятием 8» было начато компанией ООО «Сатори Партнер» 21 января 2016г.
Программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8» был выбран из-за функционала производственного учета. Партнер для внедрения был выбран на основании большого и успешного опыта внедрений производственных предприятий.
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи и доставки программных продуктов в офис, сотрудниками компании ООО «Сатори Партнер» были собраны и проанализированы требования Заказчика к автоматизированной системе.
Основные причины необходимости автоматизации и ожидания клиента:
1. Увеличение объема документооборота;
2. Возрастание требований к срокам, качеству и себестоимости выполнения заказов клиентов;
3. Необходимость в оперативной информации для принятия правильных управленческих решений.
Было подписано соглашение о проекте, определены этапы внедрения, составлен календарный план работ. Внедрение осуществлялось с доработками.
Для ведения НСИ с учетом специфики производства был доработан и внедрен функционал для работы конструкторов и технологов. С его помощью была произведена параметризация и заполнение базы данными о продукции, полуфабрикатах, сырье, инструментах и иных ТМЦ. Доработан функционал преддоговорных мероприятий и взаимодействия служб маркетинга, технического отдела, снабжения и ПЭО. Запущен типовой заказов покупателей и формирования на их основе заказов на производство. При этом был разработан механизм формирования маршрутных листов, лимитно-заборных карт и плановых калькуляций изделий и полуфабрикатов. Внедрен типовой функционал снабжения ТМЦ с использованием заказов поставщикам, учет закупок, складских операций и учет продаж. Внедрен типовой механизм казначейства с использованием заявок на расходование и планируемых поступлений денежных средств, а также обмен с системой Интернет-банк. Доработан и внедрен функционал планирования и регистрации выпуска продукции и полуфабрикатов с возможностью перепланирования.
Разработана и внедрена схема формирования себестоимости с учетом заказов на производство.
Разработана и внедрена система планирования и учета выпуска ТМЦ и услуг вспомогательного производства. Внедрен типовой функционал кадрового учета. Внедрен учет повременной и сдельной заработной платы. Внедрено отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете, автоматическое формирование отчетных форм и деклараций, настроена связь с системой «СБИС».
При помощи решения «1С: Управление производственным предприятием 8» автоматизировано 30 рабочих мест. Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 01 августа 2016г.
В результате внедрения достигнуты следующие цели:
1. Руководство и специалисты получают необходимую информацию из одной базы данных;
2. Повысилась прозрачность состояния бизнес-процессов деятельности предприятия;
3. Появилась возможность планирования и анализа продаж, производства, закупок, движения денежных средств и т.п.;
4. Повысилась скорость реакции на обращения клиентов и точность определения цены продажи;
5. Повысилась точность расчета себестоимости и рентабельности производства;
6. Были созданы предпосылки для дальнейшего совершенствования системы управления предприятием.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы. Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует в ООО «Специальные технологии».
Компания ООО «Сатори Партнер» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем штате высококвалифицированных специалистов. Планируем продолжать взаимовыгодное сотрудничество с данной организацией.