Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в Центре торговли и развлечений "Мир"
АО "ЦТиР "Мир"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Центр торговли и развлечений "Мир" - это более 190 магазинов одежды, обуви, косметики, товаров для дома и семьи, кафе и рестораны, банковские, медицинские услуги, химчистка, авиакассы, четырехуровневая автопарковка, кинокомплекс и многое другое. Центр помещают более 19000 человек в сутки.
Руководством была поставлена задача в кратчайшие сроки перейти на комплексную систему управления предприятием с возможностью ведения оперативного, бухгалтерского и налогового учета, а также расчета заработной платы и кадрового учёта в единой информационной системе. После проведения информационного обследования и оценки альтернатив было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Для покупки необходимого программного обеспечения и выполнения работ по внедрению было принято решение обратиться в компанию «Искра-Класс», входящую в группу компаний «Искра-Про». Работы по внедрению программного продукта проходили в очень высоком темпе с привлечением большого количества сотрудников. Всего было автоматизировано 17 рабочих мест, в следующих подразделениях:
• Отдел труда и заработной платы;
• Планово-экономический отдел;
• Бухгалтерия;
• Отдел кадров.
Внедрение программного продукта в АО ЦТИР "Мир" привело к:
• повышению оперативности доступа к информации руководства организации;
• снижению трудоёмкости расчета себестоимости, увеличению точности расчета, так как скорость обработки документов повысилась в два раза;
• повышению эффективности труда сотрудников в процессе подготовки отчетности в государственные фискальные органы, скорость формирования отчетности сократилась на 30%;
• увеличению прозрачности и достоверности учетных данных, росту эффективности системы внутреннего контроля.
В конце июня 2016г основной этап внедрения был завершен, система принята в эксплуатацию, реализованы все необходимые возможности, сотрудники предприятия отмечают, что с программой легко и комфортно работать.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика