Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в Центре торговли и развлечений "Мир"

АО "ЦТиР "Мир"
Уфа, Июль 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 17

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Центр торговли и развлечений "Мир" - это более 190 магазинов одежды, обуви, косметики, товаров для дома и семьи, кафе и рестораны, банковские, медицинские услуги, химчистка, авиакассы, четырехуровневая автопарковка, кинокомплекс и многое другое. Центр помещают более 19000 человек в сутки.
Руководством была поставлена задача в кратчайшие сроки перейти на комплексную систему управления предприятием с возможностью ведения оперативного, бухгалтерского и налогового учета, а также расчета заработной платы и кадрового учёта в единой информационной системе. После проведения информационного обследования и оценки альтернатив было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Для покупки необходимого программного обеспечения и выполнения работ по внедрению было принято решение обратиться в компанию «Искра-Класс», входящую в группу компаний «Искра-Про». Работы по внедрению программного продукта проходили в очень высоком темпе с привлечением большого количества сотрудников. Всего было автоматизировано 17 рабочих мест, в следующих подразделениях:

• Отдел труда и заработной платы;
• Планово-экономический отдел;
• Бухгалтерия;
• Отдел кадров.

Внедрение программного продукта в АО ЦТИР "Мир" привело к:
• повышению оперативности доступа к информации руководства организации;
• снижению трудоёмкости расчета себестоимости, увеличению точности расчета, так как скорость обработки документов повысилась в два раза;
• повышению эффективности труда сотрудников в процессе подготовки отчетности в государственные фискальные органы, скорость формирования отчетности сократилась на 30%;
• увеличению прозрачности и достоверности учетных данных, росту эффективности системы внутреннего контроля.

В конце июня 2016г основной этап внедрения был завершен, система принята в эксплуатацию, реализованы все необходимые возможности, сотрудники предприятия отмечают, что с программой легко и комфортно работать.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика