Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПРОФИЛАКТИКИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ»

Брянск, Октябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Верное решение
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Заказчик ведет учет в "1С:Бухгалтерии 8", что не дает возможности вести учет в производстве. В 2014 г. Заказчик принял решение о внедрении программы с возможностью ведения оперативного учета в производстве. Была приобретена и установлена программа "1С:Управление производственным предприятием 8", внедрение осуществлялось силами сотрудников Заказчика . В конце 2015 года Заказчик обратился с просьбой о помощи в организации внедрения количественного складского и производственного учета, регламентированный учет и дальше планируют вести в "1С:Бухгалтерии 8".
В феврале 2016 г. был заключен договор о внедрении программы "1С:Управление производственным предприятием 8".
К настоящему времени Заказчик получил возможность оперативно видеть данные о движении МПЗ, составе продукции, потребностях производства в покупных изделиях и полуфабрикатах собственного производства.
На текущий момент внедрены подсистемы: управление закупками, управление запасами, ценообразование, спецодежда и спецоснастка. В состоянии внедрения подсистемы: управление производством, управление продажами, управление отношениями с клиентами.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика