Внедрение ПП "1С:Документооборот 8" у ООО "ТЕМП АВТОТЕХ"
ООО "ТЕМП АВТОТЕХ"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания "ТЕМП АВТОТЕХ" работает на рынке уже более 19 лет, занимается обслуживанием предприятий, организаций и частных лиц грузоперевозками в г. Челябинск и за его пределами. На сегодняшний день ОАО «Темп Автотех» является одним из успешно развивающихся автопредприятий г. Челябинска и области и является лидером в перевозке хлебобулочной и макаронной продукции на внутригородских и пригородных маршрутах.
Документооборот компании велся вручную, что снижало качество документации и усложняло организацию работы сотрудников. Ощущалась острая необходимость в модернизации процессов документооборота. Компания "Первый бит" выступила партнером по сопровождению и внедрению. Анализ существующей ситуации в компании показал необходимость внедрения программы "1С:Документооборот".
Работы по внедрению продукта "1С:Документооборот":
1. Анализ ведения документооборота и сопутствующих процессов;
2. Разработка оптимальных процессов взаимодействия сотрудников компании;
3. Доработка системы с учетом особенностей ведения документооборота на предприятии;
4. Обучение ключевых пользователей;
5. Составление инструкций по работе в системе для пользователей:
6. Запуск контуров договорной работы:
- автоматизация заполнения и создания договоров посредством подготовленных шаблонов;
- введение шаблонов типовых процессов обработки информации;
- настройка уведомления о задачах по электронной почте;
- индивидуальное консультирование пользователей системы.
Результатом внедрения "1С:Документооборота" стало повышение эффективности управления документооборотом. Продуктивность сотрудников увеличилась за счет автоматизации типовых процессов при работе с документами.
В настоящее время проект запущен, система введена в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика