Внедрение ПП "1С:Документооборот КОРП 8" у ООО "Сетера"
ООО "Сетера"
Группа Компаний «Сетера» представляет собой многопрофильный холдинг, охватывающий компании различных отраслей: от УК в сфере ЖКХ до производства пряников. Среди крупнейших компаний: ООО «ДЕЗ Калининского района» - это одна из самых крупных управляющих компаний в Челябинске; Семейный курорт «Утёс»; ООО «Многоотраслевое жилищно – коммунальное объединение - 2».
Генеральный Директор ООО «Сетера» Василистов Александр Александрович:
Большинство процессов документооборота в нашей компании велись вручную или в самописных системах. Договоры оформлялись и согласовывались на бумаге, а поручения и задачи сотрудникам ставились в различных самописных системах. Как результат такой работы при ежемесячном объеме – а это около 150 документов – отсутствие прозрачности в формировании и согласовании договоров, отсутствие правил формирования типовых документов, невозможность руководством контролировать исполнение поручений. Возникали риски при движении документов вплоть до их потери.
Для решения этих проблем мы обратились к специалистам челябинского офиса Первого БИТа, которые рекомендовали внедрить «1С:Документооборот КОРП 8». Программа позволяет решить широкий спектр задач документооборота в компании: от создания единого хранилища до контроля исполнительской дисциплины. Реализовывать проект было решено по технологии SCRUM, которая позволила нам получить первые результаты уже через 2 недели после старта. В рамках внедрения 1С:Документооборот КОРП специалисты Первого БИТа перевели поручения и задачи в одну систему, обучили пользователей, разработали инструкции, а также разработали и утвердили регламенты по основным видам документов.
Нам удалось добиться значительных результатов благодаря проекту по внедрению: сократить время согласования договоров, исключить риск потери документов, повысить исполнительскую дисциплину за счёт регламентации процессов документооборота и отслеживания выполнения задач.
«Благодаря проекту мы ушли от разрозненных способов работы с документами. Мы получили централизованное место хранения документов и файлов, для ключевых документов компании разработаны шаблоны. Это помогло нам регламентировать работу с документами. Кроме того, мы получили инструмент контроля процессов с наибольшим количеством документов и задач, например, счета и договоры. Теперь информация о передвижении документов между сотрудниками прозрачна, нет риска «подвисания» документа у сотрудника или его потери.
Настоящим документом даем согласие на размещение логотипа Управляющей компании «ДЕЗ Калининского района», а также информации описанной в документе, в открытых источниках.
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Группа Компаний «Сетера» представляет собой многопрофильный холдинг, охватывающий компании различных отраслей: от УК в сфере ЖКХ до производства пряников. Среди крупнейших компаний: ООО «ДЕЗ Калининского района» - это одна из самых крупных управляющих компаний в Челябинске; Семейный курорт «Утёс»; ООО «Многоотраслевое жилищно – коммунальное объединение - 2».
Большинство процессов документооборота в управляющей компании холдинга ООО «Сетера» велись вручную или в самописных системах. Договоры оформлялись и согласовывались на бумаге, а поручения и задачи сотрудникам ставились в различных самописных системах. Как результат такой работы при ежемесячном объеме - около 150 документов – отсутствие прозрачности в формировании и согласовании договоров, отсутствие правил формирования типовых документов, невозможность руководством контролировать исполнение поручений. Возникали риски при движении документов вплоть до их потери.
Специалисты челябинского офиса Первого БИТа рекомендовали внедрить «1С:Документооборот КОРП 8». Функционал решения позволяет решить широкий спектр задач документооборота в компании: от создания единого хранилища до контроля исполнительской дисциплины. Реализовывать проект было решено по технологии SCRUM, которая позволила руководству и сотрудникам «Сетера» получить первые результаты уже через 2 недели после старта.
В рамках внедрения 1С:Документооборот КОРП специалисты Первого БИТа:
• Перевели поручения и задачи в одну систему, обучили пользователей, разработали инструкции.
• Разработали и утвердили регламенты по основным видам документов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Сокращено время согласования договоров.
2. Исключён риск потери документов.
3. Повышена исполнительская дисциплина за счёт регламентации процессов документооборота и отслеживания выполнения задач.
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ЕДИНИЦЫ
1. Администрация
2. Управление информационных ресурсов
3. Отдел внутреннего контроля
4. Управление информационного обеспечения и отчетности
5. Информационно-аналитический отдел
В проекте внедрения ПП "1С:Документооборот КОРП 8" выделили следующие этапы:
1. Анализ процесса документооборота и сопутствующих процессов
2. Определение вариантов взаимодействия персонала в рамках документооборота с учетом специфики компании
3. Обучение пользователей
4. Разработка пользовательских инструкций
6. Выполненные контуры договорной работы:
- разработка шаблонов для типовых документов
- реализация возможности почтового уведомления о задачах сотрудников
- проведение индивидуальных консультаций для пользователей системы
Результат внедрения- эффективная работа компании. Сотрудники тратят в 3 раза меньше времени наведение документации, была исключена вероятность потери документов внутри предприятия.
В настоящее время проект запущен, система введена в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Группа Компаний «Сетера» представляет собой многопрофильный холдинг, охватывающий компании различных отраслей: от УК в сфере ЖКХ до производства пряников. Среди крупнейших компаний: ООО «ДЕЗ Калининского района» - это одна из самых крупных управляющих компаний в Челябинске; Семейный курорт «Утёс»; ООО «Многоотраслевое жилищно – коммунальное объединение - 2».
Большинство процессов документооборота в управляющей компании холдинга ООО «Сетера» велись вручную или в самописных системах. Договоры оформлялись и согласовывались на бумаге, а поручения и задачи сотрудникам ставились в различных самописных системах. Как результат такой работы при ежемесячном объеме - около 150 документов – отсутствие прозрачности в формировании и согласовании договоров, отсутствие правил формирования типовых документов, невозможность руководством контролировать исполнение поручений. Возникали риски при движении документов вплоть до их потери.
Специалисты челябинского офиса Первого БИТа рекомендовали внедрить «1С:Документооборот КОРП 8». Функционал решения позволяет решить широкий спектр задач документооборота в компании: от создания единого хранилища до контроля исполнительской дисциплины. Реализовывать проект было решено по технологии SCRUM, которая позволила руководству и сотрудникам «Сетера» получить первые результаты уже через 2 недели после старта.
В рамках внедрения 1С:Документооборот КОРП специалисты Первого БИТа:
• Перевели поручения и задачи в одну систему, обучили пользователей, разработали инструкции.
• Разработали и утвердили регламенты по основным видам документов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Сокращено время согласования договоров.
2. Исключён риск потери документов.
3. Повышена исполнительская дисциплина за счёт регламентации процессов документооборота и отслеживания выполнения задач.
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ЕДИНИЦЫ
1. Администрация
2. Управление информационных ресурсов
3. Отдел внутреннего контроля
4. Управление информационного обеспечения и отчетности
5. Информационно-аналитический отдел
Генеральный Директор ООО «Сетера» Василистов Александр Александрович:
«Благодаря проекту мы ушли от разрозненных способов работы с документами. Мы получили централизованное место хранения документов и файлов, для ключевых документов компании разработаны шаблоны. Это помогло нам регламентировать работу с документами. Кроме того, мы получили инструмент контроля процессов с наибольшим количеством документов и задач, например, счета и договоры. Теперь информация о передвижении документов между сотрудниками прозрачна, нет риска «подвисания» документа у сотрудника или его потери».