Внедрение ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ" в ООО "ЦТО МаксПро"
ООО "ЦТО МаксПро"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «ЦТО МаксПро» выражает благодарность коллективу компании «Что делать Система» за успешное внедрение программного продукта
«1С: Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ».
Специалистами «Что делать Система» была оказана помощь в выборе оптимального решения с учетом всех особенностей ведения учета в нашей организации. Проведены настройка параметров учета системы, создание интерфейсов и ролей пользователей, перенос данных из предыдущих систем автоматизации. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
В результате автоматизации выросли качественные и скоростные показатели документооборота, повысилась прозрачность учета, получен качественный аналитический инструмент. Широкая функциональность установленной программы охватила следующие контуры учета: выполнение работ, оказание услуг; производство продукции; снабжение и закупки; запасы и склад; денежные средства и другое.
Программа позволила регистрировать и формировать большинство первичных документов хозяйственной деятельности предприятия: торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных. Для регистрации хозяйственных операций используются электронные документы, которые позволяют получать печатные формы.