Внедрение ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ" в ООО "ЦТО МаксПро"

Отзыв клиента

ООО "ЦТО МаксПро"
Москва, Июнь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ЦТО МаксПро» выражает благодарность коллективу компании «Что делать Система» за успешное внедрение программного продукта
«1С: Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ».
Специалистами «Что делать Система» была оказана помощь в выборе оптимального решения с учетом всех особенностей ведения учета в нашей организации. Проведены настройка параметров учета системы, создание интерфейсов и ролей пользователей, перенос данных из предыдущих систем автоматизации. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
В результате автоматизации выросли качественные и скоростные показатели документооборота, повысилась прозрачность учета, получен качественный аналитический инструмент. Широкая функциональность установленной программы охватила следующие контуры учета: выполнение работ, оказание услуг; производство продукции; снабжение и закупки; запасы и склад; денежные средства и другое.
Программа позволила регистрировать и формировать большинство первичных документов хозяйственной деятельности предприятия: торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных. Для регистрации хозяйственных операций используются электронные документы, которые позволяют получать печатные формы.